Чудо с вероятностью 1%


Появилось видео, как в Афганистане грузятся в вертолет два пилота и доктор реаниматор, спасшиеся при крушении росийского самолета Falcon 10 на территории Афганистана. Четвертый спасенный, медбрат, добрался до села и вызвал помощь. Лезут так бодренько, пишут, на стрессе. А, потом уже в руках местной медицины можно будет расслабиться. С учетом того, с какой высоты они летели с выключенными двигателями, это просто чудо, вероятность 1%. Затем в этом одном проценте чуда уже свои проценты подчуда, свои варианты выживаемости . Почему экипаж выжил, а два пассажира нет? Юрий Сытник, заслуженный пилот РФ. "Самолет до последнего моменты был управляем, командир сделал все возможное, чтобы спасти людей и самолет. Боролись до последнего, не потеряли присутствие духа, и у экипажа хватило мастерства посадить такую машину. Они не ткнулись носом, не коснулись земли с креном, а выровняли самолет и максимальной площадью фюзеляжа проскользили по снегу."
Судя по кадрам, пилот коснулся земли хвостом и крыльями. В таких случаях фюзеляж иногда откалывается, а передняя часть (с пилотами) скользит дальше, кувыркается, переворачивается. У пассажиров в этом случае шансов меньше. Пилоты и медики были пристегнуты, а больная и её муж, который находился рядом с ней, вероятно, нет. Но так бывает, если самолет управляем. А если нет, то передняя часть самолета втыкается в землю, сламывается, экипаж погибает, а вторая половина фюзеляжа отлетает, и там могут остаться выжившие. Если бы пилот не выравнивал самолет и не поднял нос при посадке, расклад мог быть другим. И для сына погибших, летевшего другим рейсом, наследника теперь империи рынков и торговых центров своего отца, волгодонского "рыночного короля".
|
</> |