Чудесное преображение Толи
lakshmi-mi — 15.05.2017 Когда я была маленькой, моя семья жила в большом южном городке. Очень шумном, веселом и разношерстном.В нашем уютном дворике жила колоритная парочка: Оля и Толя.
Толя перманентно пребывал в двух состояниях. Либо сидел, либо был в очередном запое. Оля тоже вечно была под мухой. Щеголяла по двору в халате цвета бедра испуганной похмельной нимфы. Только нимфы, которая месяц не мылась и живет на помойке. Оля любила разглагольствовать о своих дворянских корнях. Уверяла, что она является последним отпрыском знатного графского рода.
Вывалив из халата обвисшие прелести, она знакомилась с мужичками, которых пыталась развести на бутылку. Самое интересное, что смельчаки, прельстившиеся графскими развалинами, не переводились, и благодаря этому Оленька могла не только не просыхать самой, но и любимого Толю потчевать. Тот же, налакавшись за счет нового поклонника Оли, включал Отелло, бил хахаля и сиятельную морду супруги. Соседи, привыкшие к таким концертам, обыденно вызывали наряд милиции, и Толя с почетным эскортом уезжал в ближайший цугундер отсыпаться.
Но однажды привычный репертуар семейки нарушился. Вслед за милицейским воронком во двор подкатила карета "скорой помощи".
Из подъезда вынесли Олю. Халат был в крови, а из живота торчал нож. Следом вывели Толю в наручниках. Оля охала на весь двор и орала, что проклятый душегуб Толя зарезал ее, допившись до чертиков. Тут из-за двери показалась припухшая рожа очередного хахаля с бутылкой, в которой плескались остатки пиршества. Умирающая резво соскочила с носилок и прямо с торчащим ножом закончила банкет, допив все из горлышка. После чего улеглась на носилки и продолжила причитать.
Толю тогда посадили, а Оля окончательно опустилась. В выбитых окнах квартиры красовались все оттенки местной синевы и бомонд ближайших свалок.
В это время наша семья уехала из города, так что дальнейшая судьба этой представительницы графского рода мне неизвестна.
Много лет спустя мы с мамой приехали в город моего детства. Забрели на центральный рынок, как вдруг маму кто-то бойко окрикнул.
- Здорово, соседка!
В молочном отделе за прилавком стоял Толя. Гладко выбритый, аккуратный в белоснежном халате, и развешивал масло. Ему помогала какая-то приятная женщина, а рядом игрался мальчик, похожий на Толю.
Оказалось, что после тюрьмы Толя было сунулся к Оле, но та уже нашла нового хахаля. Толя от безысходности пошел на рынок грузчиком, встретил нынешнюю жену. Стал торговать вместе с ней маслом, пить бросил.
Мне было странно видеть его! Толя, который вечно валялся обоссанный у подъезда и пил технический спирт, стоял передо мной чистый, довольный, счастливый! Этот ослепительный халат, которому бы позавидовал рекламный ролик отбеливателя никак не вязался с пьяным мордобоем и грязной Олей.
Все-таки, бытие определяет сознание, что ни говори.
|
</> |