Чтобы найти... кого-то?


Она самодостаточная женщина с размеренной, но при этом – хлопотливой жизнью. Ей постоянно некогда. Она вхожа к министру и в другие высокие инстанции. При этом – её (что неудивительно) страшно утомляют люди. Шум. На вечеринке у Самохвалова она хватает зарубежно-импортный «глянец» и с сигареткой углубляется в чтение, в листание. Новосельцев, врываясь в её бытие с коктейлем, разговорами о грибах и с финальным безумным танцем ей совершенно не нужен. В принципе. Потом нам показывают, как женщина с устоявшимся взглядом на мир перерождается из мымры в стильную леди и, по словам самого Новосельцева, в «эффектную женщину». Ради того, чтобы. Она нашла кого-то. Не в министерстве, не в главке и не в горкоме партии. А под боком. Нам пытаются сказать, что это и есть сбыча мечт. Новосельцев с его мальчик-и-мальчик. А потом ещё один мальчик. Пока она будет сидеть в декрете, её зам Самохвалов (ой, вряд ли он куда-то денется!) такого наруководит! 99 из 100, что он приложит все усилия, чтобы спихнуть Калугину с её креслица.

Да запросто. В те годы можно было «подъехать» к жёнам больших начальников с импортными подношениями, а их детям с обещанием этаких-разэтаких перспектив. Не сталинские времена – в 1970-х всё решалось по звонку, по знакомству, или, как тогда говорили – по блату. Самохвалов это умеет – секретаршам по пачке «Мальборы», а дальше – проще. И это только деловая часть, так сказать. Что Калугина выиграет от брака с Анатоликом Ефремовичем? Я, правда, не знаю. Нет, если она, конечно, решила осесть дома с детьми и готовкой – тогда понятно. Только всё это возможно не с Новосельцевым. Всё то же самое можно сказать и о Кате Тихомировой. Зачем ей, собственно, этот Гоша? Если всё бросить и стать «нормальной бабой» с пирогами да шанежками – всё о`кей. Но если продолжать руководить, а, заходя в квартиру, тут же включать опцию «домашняя хозяйка» - …а оно вообще-то надо? Чтобы было? Чтобы не жалели соседи и не спрашивали родственники? Чтобы предъявить супруга всем знакомым и незнакомым людям?

Интересно, что в 1970-х- в начале 1980-х гг. постоянно прокручивался, повторялся именно этот сюжет – она интересная, самодостаточная, иной раз даже красивая, а он – никакой. По крайней мере, по сравнению с ней. Но она достаётся именно такому. Ей за 30 или под 40. Или за 40, как Раисе. Но она выглядит великолепно – она же Гурченко! Она всего добилась и всем на свете интересуется, а потом ей срочно понадобился какой-нибудь Вася Кузякин, которому она в истерике даже обещает научиться печь пироги. Зачем Раисе Захаровне – Вася? Он ни хрена не смыслит в Массне. С ним попросту скучно. И она это понимает. Но цепляется. Тренд эпохи. И героиня Ирины Муравьёвой – самая обаятельная и привлекательная Надька Клюева – возвращается к своему унылому пинг-понговскому «юноше». Я соглашусь, что остальные в офисе ей не пара, а он что – пара?! Именно поэтому в эти годы так шикарно «выстрелила» старинная «Собака на сене» - начальница-красавица, богатая и самодостаточная, живи-радуйся. Нет же! Воспылала к Теодоро, который и отличен от Новосельцева только …хорошей работой.
|
</> |