рейтинг блогов

Что творит Трансаэро с клиентами...

топ 100 блогов nemihail19.03.2014 Вот и до меня дошла очередь рассказать вам всю правду, как обходятся с клиентами на трансатлантических рейсах.

Что творит Трансаэро с клиентами...


Это настоящий эксклюзив, я давно уже испытывал на себе бизнес класс Трансаэро на дальне-магистральных маршрутах в том числе, а показываю это первый раз. Совсем недавно показывал вам обзор первого класса "Империал" и тогда не все смогли понять разницу между бизнесом первым, вот теперь всё станет совсем ясно. На регистрации в экономе толпа, а на стойке бизнес 2 человека.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Это я возвращаюсь с Ямайки в Москву. Регистрируюсь и получаю приглашение в бизнес зал, но не одно приглашение, ещё сопровождения по всем мукам аэропорта: контроль, таможня и досмотр.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Сопровождающий ждёт вас тут.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Всё прошли по отдельному коридору, вот последний рубеж.

Что творит Трансаэро с клиентами...

В зоне вылета находим зал.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Проходим в зал.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Тут очень удобно, но есть маленький дискомфорт, это американские розетки.

Что творит Трансаэро с клиентами...

В остальном всё супер, это один из лучших залов в котором я был, тут есть официанты которые приносят напитки (всё бесплатно).

Что творит Трансаэро с клиентами...

Буфет с закусками, всё как обычно.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Есть даже японские закуски.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Теперь идём смотреть бизнес-сервис в самолёте, в нашем случае это Боинг 777-200.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Кресла достаточно скромные для дальних маршрутов, уступают не только Империалу, но и Аэрофлоту.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Угол наклона не плохой, но спать не удобно.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Управление положениями механическое. Управление поясничной подпоркой так вообще прямо в кресле, но особо не мешает.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Мультимедия управляется тут.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Монитор показывает только карту и информацию по маршруту.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Всё остальное только в дополнительном, но бесплатно.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Перед взлётом предлагают напитки, это традиция.

Что творит Трансаэро с клиентами...

 На завтрак омлет с грибами, сырная тарелка и фрукты.

Что творит Трансаэро с клиентами...

На обед выбор: курица, рыба и мясо.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Выбрал мясо.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Сфотографировал у соседа как выглядит рыба, курицу в ближайшем окружении никто не заказывал.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Салат утрамбовали как надо.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Мясная тарелка.

Что творит Трансаэро с клиентами...

На выбор десерт.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Кофе растворимый не очень, чай пить можно.

Что творит Трансаэро с клиентами...

По прилёту во Внуково всё было на высшем уровне и без очередей, багаж выплыл один из первых, очень приятно.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Дорожный набор сфотографировал уже дома, тут всё вполне привычно.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Я всегда забираю их с собой, в этих сумочках можно много чего хранить и удобно брать в дорогу. Накопилось уже прилично, скоро понадобится ещё одна полка.

Что творит Трансаэро с клиентами...

Детали:

до полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни
4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.

на борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.

после полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.


В целом по полёту могу сказать следующее, бизнес-класс сильно уступает Аэрофлотовскому по всем пунктам, а вот Империал вне конкуренции, так что дальние маршруты бизнесом лучше с Аэрофлотом, если нужен высокий уровень то с Империалом от Трансаэро.



Как вам сервис от Трансаэро?


Следить везде, добавляйтесь:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Еще обзоры бизнес-классов:

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили




Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
YaromilaVolkova все записи автора   Как связать берет крючком   Описание взято ...
Кому там не нравились "слишком вычурные" щитки даг? Вот вам испанская дага, конца XVII века, с простым защитным щитком парусного типа. Общая длина кинжала 520 мм, длина клинка 410 мм, вес 623 грамма. Оружие из собрания Аrt Institute of Chicago. Инв. № 1982.3447 ...
Прочитала сейчас про занятный эксперимент: мужчина опросил пару десятков женщин на сайтах знакомств. Суть вопроса была примерно в следующем: согласна ли ты, женщина, полностью подчиняться мне в обмен на содержание, а также официальный штампик в паспорте? Итог опроса был закономерен ...
Вчера весь Интернет обсуждал жесткое убийство ребенка няней в Москве. Однако один скандал, который был связан с особенностями произошедшего (пересказывать их не вижу смысла), перетек в другой: российские ТВ-каналы проигнорировали в новостных выпусках сообщение об этом происшествии. Ли ...
Резать, и резать, и резать! Кое-что ещё... ...