Что такое стендап. Секреты мастерства.
crazyseo1 — 28.10.2014 Я вообще не понимаю, что тут может быть смешного.Говорят, это придумали американцы. Выходит человек на сцену, рассказывает про свои нелегкие отношения с отцом в детстве, а им смешно.
Ему бы к психоаналитику надо, а он все туда же, выступать приперся. Нет, понятно, на аналитика у него нет денег, а в стендапе еще ему их и заплатят.
Американцы предприимчивые, этого у них не отнять.
Или просто человек выходит, еще ничего не рассказывает, а им уже, ну очень смешно. Животики надорвали до коликов.
А он и не юморист совсем, он электрик он и пришел лампочку на сцене поменять. Они, когда об этом узнают, смеются так, что он лампочки три раза еще выходит менять. На бис.
Потому что все предыдущие - от резонанса лопаются.
Стендапист (или -зд? – не знаю, как правильно) и его история должны вызывать жалость. Чем жальче стендапист, тем смешнее.
Идеальный стендапист – задрот ботаник в старомодных очках, лопоухий, как слоненок.
Зрители должны осознавать свое явное превосходство над этим неудачником.
Именно поэтому они смеются над полупьяным электриком. Это же лузер – лампочки на сцене меняет. А мог бы в стендапе выступать.
Из этого следует, что история: "Как мы с Вованом нажрались и сняли трех гимнасток" успеха иметь не будет.
Вернее, будет, но с условием, что гимнастки оказались членами российской сборной по тяжелой атлетике, бабищами под 120 кг, и навешали стендаписту с Вованом таких люлей, что они потом две недели под себя в постели ходили.
Это уже смешно.
Главное в стендапе – нужная интонация. Серьезная такая. И паузы. С точностью до микросекунды.
Про паузы еще Марк Твен писал, так что желающие могут прочитать про этот момент у него. Я даже и не буду с ним тягаться.
С паузой и нужной интонацией любое произведение будет смешным.
- Я любил девушку.
Пауза. В зале хихикают авансом. Все знают, что любовь – это страдания и дальше будет очень смешно.
- Любовь еще быть может.
Пауза. В зале смех. Все знают, до каких глупостей может довести любовь.
- В моей душе угасла не со всем.
Пауза. В зале все ржут от когнитивного диссонанса. Они думали, что любовь может всякое разное, а тут она: "может, не угасла". Смешно!
- Но пусть она вас больше не тревожит.
Пауза. Все ржут на всякий случай. Это не смешно, но должно быть смешно. Значит, смеемся со всеми, просто мы, лично, шутку не поняли.
- Я не хочу.
Очень длинная пауза. Собственно - это конец выступления. В зале тишина. Через минуту, когда до всех доходит смысл, начинается истерика.
Зрители падают на пол. У двух дам и одного мужчины начинаются предродовые схватки. Электрик выходит заменить еще семь лампочек. Троих зрителей выносят на носилках. В зале падает потолок.
Здание рушится. Начинается землетрясение в 7 баллов.
Зловещий смерч довершает божий промысел, раскатывая гору мусора, стендаписта и его зрителей до ровной площадки, на которой потом Собянин построит очередную транспортную развязку.
И это правильно, потому что юмористов у нас много, а дорожных развязок – мало.
Этот пост освящен тибетским стендапистом, поэтому его надо добавить в избранное.
А вам нравится стендап?
Если ты не стендапист, срочно лайкой поделись:
|
</> |