Что такое хорошо и что такое плохо

Любые люди, организации или государственные образования, решившие для самих себя определиться хорошие они или плохие по определению, должны первоначально твёрдо усвоить одну святую истину, возведённую в догму, что «в лицемерной западной геополитике Америка представляется хорошей на все 110%» (Contra Magazin).
Если такое положение принимается в качестве точки отсчёта, то тогда у интересующегося появляется возможность получить оценку своего политического поведения по двум номинациям – «хороший» или «плохой».
Если же данная константа Америки не принимается, то у номинанта на определение собственной степени «хорошести» остаётся только один выбор – быть «плохим».
Но при этом нужно твёрдо усвоить, что «хороший» может моментально превратиться в «плохого», как и «плохой» в «хорошего», в зависимости от изменения своего мнения о непогрешимости США.
Но в обоих случаях те же США, назначив одних в категорию «плохих», а других – в категорию «хороших», будут и тех и других считать «сукиными сынами».
Не поняли? Ну, например, Башар Асад не признаёт исключительной добродетели США, не пускает Америку к нефтяной трубе и дружит с Путиным – «плохой» «сукин сын» в кубе.
Или, например, албанцы, торговавшие с размахом органами убитых сербов. Несмотря на то, что они занимались грязным делом, албанцы попадают под категорию «хороших» «сукиных сынов», потому что признают несомненное первенство Америке во всех мировых добродетелях.
При этом нужно не забывать, что в системах американских ценностей Запад на 100% «хороший», а Россия – настолько же «плохая».
«Хороший» Запад ещё может себе позволить сотрудничество с «плохими» на 60% исламскими экстремистами, чтобы воевать их руками против «плохого» на 300% Башара Асада.
Тот же Саддам Хусейн некоторое время был для Запада «хорошим» на 70%, но моментально превратился в «плохого» на 90%, так как не пожелал выполнять волю «стодесятипроцентного добра» (то есть, США).
Вот именно по такой логике «борцы за свободу Сирии», активно обучаемые и финансируемые Соединёнными Штатами, моментально из «хороших» превратились в «плохих», когда, послав подальше США с их благодетелями, образовали ИГ, вступив в прямую конфронтацию с американцами и их союзниками.
Но, поверьте мне на слово, стоит лишь ИГ начать борьбу против Путина, как они из «плохих» моментально превратятся в «хороших» и называть их уже в западной прессе будут не террористами, а борцами за свободу…
Подробнее можно прочитать здесь.
|
</> |