Что со мной не так?


Со мной что-то случилось. Смотрю фильмы, о которых взахлеб писала кинокритика, и не могу разделить всеобщего восторга. Что со мной не так?
Так было с фильмом «Лето» Кирилла Серебрянникова. Ну, не могу восхищаться творением художника только за то, что он сейчас несправедливо осужден. Какими только восхитительными эпитетами не наделяли «Лето»! А мне было скучно, нестерпимо скучно: рыхлый не прописанный сценарий, рваные диалоги, бессюжетность, неоправданные паузы… То же было с фильмом с «Любовь» Анны Меликанян.
Сегодня еще одно разочарование – «История одного назначения». В фильме начинается какая-то движуха где-то с середины, со сцены с пощечиной. До этого – вязкая вата, когда актерам нечего играть, и они маются вместе со зрителем. Хотя фильмы Дуни Смирновой я люблю – и «Кококо», и особенно «Два дня». Там было все сделано с душой и с любовью, прошито эмоциями и даже слезами.
Вот чего не хватает сегодняшнему кино – души и эмоций. Слез не хватает. А они у зрителя будут тогда, когда с болью и слезами пишет драматург сценарий и снимает фильм режиссер.
Когда молодой поэт Мережковский прочитал свои стихи писателю Федору Михайловичу Достоевскому, тот недовольно сказал: «Слабо… слабо. Никуда не годится. Чтобы хорошо писать – страдать надо, страдать!»
Ребята кинематографисты, эти слова актуальны и сегодня!
|
</> |
https://bit.ly/2SS4Cg4
"Ласточка", или как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день!
Гарантия возврата денег.