Что скрывала авиакомпания "Победа" и кому жаловаться?
fotografersha — 01.04.2018 Пассажиры авиакомпании "Победа" долгое время не знали, кому они обязаны тем, что должны платить за рюкзаки только потому, что у того две лямки, даже если это был маленький дамский рюкзачок.Недоумевали, почему за небольшие пакеты, которые они несли в салон как ручную кладь в дополнение к ручной, должны доплачивать ещё 2 тысячи.
Не понимали, как можно впихнуть ручную кладь в ячейку установленного размера (36 x 30 x 27 см) да ещё и крышку закрыть.
Не знали, кому обязаны тем, что родственников рассаживают в разные концы салона и требуют немыслимых 149 рублей и выше за выбор мест рядом.
Не знали, кто заставляет их несколько часов сидеть в кресле, которое не откидывается и главное - голодать!
Кстати, многие до сих пор не знают, что воду в "Победе" разносят бесплатно. Впрочем, сейчас не об этом.
Авиакомпании очень долгое время удавалось скрывать лицо главного "виновника" всех безобразий, творящихся на рейсах...
Знакомьтесь - генеральный директор авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков!
В свободное от работы время подрабатывает на собственных рейсах ... бортпроводником-стажёром!
Обычно собирает мусор в конце полёта и ничем особо не выделяется. Ну, разве что причёской...
Пассажиры, разумеется, не догадываются. Да и кому в голову может прийти, что бортпроводник может быть генеральным директором?
Пассажиры должны знать в лицо тех, кто заставляет их страдать, унижаться и платить за дополнительные услуги.
Так что прошу любить и не жаловаться. Ой, то есть наоборот!
Вот такая... новость.
Upd: Андрей Юрьевич не стажёр, а полноценный бортпроводник.
|
</> |
https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.