что останется после нас и эпидемии
maxnicol — 29.01.2021
Помните историю с бананом художника Маурицио Каттелана, недолго
повисевшим в 2019 г. в качестве арт-объекта на стене выставки Art
Basel в Майами? Банан, приклеенный скотчем, был свежим, и его
недолговечность была очевидна, но выставка успела продать
произведение за $ 120 тыс. Вскоре после этого другой художник,
Дэвид Датуна, на глазах посетителей оторвал шедевр от стены - банан
так и успел начать портиться - и откусил от негоhttps://zen.yandex.ru/media/memepedia/banan-prodannyi-za-120-tys-v-chem-smysl-performansa-5def71a1d4f07a00add48749
Несмотря на некоторый мой нон-конформизм, человек я довольно олд-скульный, и так и не смог воспринять фрукт с клеящей лентой как искусство - ни сам по себе, ни в ходе перформанса.
Но вот для меня настоящее искусство - хотя тоже висит на стене, и тоже приклеено полоской

Может ли кто-нибудь объяснить, в чем разница между двумя произведениями - и почему одно показалось мне равнодушной поделкой, а второе нравится, и я застыл около него на улице?
|
|
</> |
Банкротство физлиц: когда помощь юриста критична
Поездка в Ессентуки, начальное начало
Омская тихая осень
Михаил Горбачев: что первое он сделал на следующий день после смерти Черненко?
1971: Дон Маклин выпустил второй альбом "AmerIcan Pie"
Фото солнца
О применении вихревой технологии Шаубергера.

