Что нужно знать при управлении автомобилем

топ 100 блогов vsegda_tvoj12.07.2025 Опытные автомобилисты знают о том, что выкручивать руль до «скрипа и хруста» в автомобиле с гидравлическим усилением не стоит. На то есть объективные технические причины. На фоне такой тонкости у многих могут появиться вопросы не только, почему так обстоят дела, но также о том, стоит ли на парковке выставлять колеса любимой «ласточки» исключительно прямо. Что нужно знать при управлении автомобилем

Общие моменты


Что нужно знать при управлении автомобилем Суть дела в том, что в гидравлическом усилителе руля имеется деталь под названием «силовой гидроцилиндр». Он соединяется с бачком, в котором содержится специальная жидкость, а также насосом, который занимается ее перекачкой. В действие насос приводится за счет ременной передачи от коленчатого вала автомобиля. Данную систему объединяют многочисленные шланги с высоким и низким давлением. Что нужно знать при управлении автомобилем При повороте руля происходят следующие действия. Во-первых, насос формирует давление жидкости внутри устройства. Во-вторых, жидкость отправляется в некоторые емкости гидроцилиндра, как только автомобилист начинает поворачивать рулевое колесо. В-третьих, колеса машины приходят в движение под давлением жидкости. В целом все это напоминает механику работы гидравлических тормозов.

Клапан в деле


Что нужно знать при управлении автомобилем Гидравлический руль - очень надежная система, которую в крайне случае можно подремонтировать, тем самым продлив ее срок жизни. Однако есть у него ахиллесова пята под названием масляные патрубки. Во время активного поворота руля в системе растет давление. При этом, если поворот будет резким, более того, если удерживать руль в таком положении, то переливной клапан будет открыт слишком долго и станет закономерным образом сбрасывать лишнее масло. Оно в свою очередь с высокой долей вероятности окажется в резиновых проходах. В конечном итоге патрубки будет повреждены, а масло просто начнет утекать. Важно: для того чтобы избежать этого, следует сразу после сильного заламывания руля тут же слегка отпускать его обратно. Это позволит почти полностью сохранить радиус поворота, но при этом же не даст системе открыть клапан так, чтобы произошел перерасход масла.

Нужно ли ставить колеса прямо


Что нужно знать при управлении автомобилем В заключение остается добавить, что на парковке ставить колеса прямо вовсе не обязательно. При рабочем гидроусилителе мотор можно смело заводить даже при повернутых колесах, гидроудар при этом не случится. Но при этом же, переливной клапан будет закрыт. Все потому, что руль имеет в запасе несколько градусов и никогда сам в упор не станет. Чтобы открыть клапан, нужно именно надавить (заломить) колесо.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
iTunes:  https://itunes.apple.com/album/id1120569015?ls=1&app=itunes Google Play:  ...
Я уже как-то давно писал вам про группу Radio Tapok, но тогда я их рекомендовал как кавер-исполнителей, шикарные клипы и каверы. Но вот с 2022 года Олег Абрамов, начал выпускать свои собственные альбомы, в которых воспеваются исторические события нашей и не только страны. На Youtube ...
Меня вчера ждала на Майдане приехавшая из Испании подруга. Я вышла  из метро и оказалась в закрытом бункере. Все эскалаторы в сторону Майдана были закрыты какими-то железными воротами; на Крещатике - та же картина. Пришлось ехать на "Театральную", которая была заполнена людьми. ...
Алоха, генацвале! Всем шаурмы, беляшиков и водочки из вокзального буфета. И нодачу на электричке. . Я понимаю, что в 16:45 в пятницу задавать такие вопросы - безсмысленно, но тем не менее. А вот есть контора voit4x4. И делает она бортовые редуктора на мосты. Нет, дружок, не на твой настоящ ...
Зашёл в местный магазинчик купить местного же весьма вкусного мороженого. Чего-то подсел на него. У крыльца — обращается парнишка лет шестнадцати, просит взять для него пачку сигарет. Первая мысль была, не скрою: «Да ты охренел, сопляк? Дядя Тёма — бросил четыре года назад и не ...