
Что можно сделать с бобрами для увеличения скиллозависимости игры на них.

Тем не менее, со всем скопом техники ввели советский тяжелый бомбардировщик Ту-4. Эти машины, пользуясь мощнейшим оборонительным вооружением, своей прочностью и колоссальной нагрузкой заполонили рандом, причём беда так же коснулась и РБ как минимум.
В связи с этим встаёт закономерный вопрос - что делать с этой ситуацией?
Я хочу предложить некоторые доработки геймплея на "горизонтальных" бомбардировщиках, призванные сделать бомбометание и оборону этих машин сложнее и вместе с тем осмысленнее, реалистичнее и интереснее.
Итак:
1) Усложение бомбометания. Основная проблема засилья мощных бомбардировщиков заключается в том, что сам процесс бомбометания крайне прост - наводишь F7-прицел на квадратик базы/прямоугольник филда и жмакаешь по кнопочке сброса до посинения. В связи с этим предлагаю две доработки:
а) Ввести необходимость открытия бомболюка для сброса внутренней нагрузки (при этом внешнюю нагрузку можно сбрасывать всё так же без подготовки). При открытии бомболюка самолёт будет ложиться на боевой курс - управление креном и тангажом будет значительно более тугим, обеспечивая большую точность бомбометания, а управление рысканием позволит довести прицел до нужного положения для результативного бомбометания. Разумеется, в таком режиме будет невозможно резко развернуть самолёт при ошибочном курсе захода на цель. Это заставит пилотов аккуратнее продумывать маршрут полёта и внимательно следить за расстоянием до цели. Также, учитывая проскальзывавшие баги с неучётом бомбовым прицелом времени на открытие бомболюка это сделает точность бомбометания самолётов с долго открывающимися створками (типа В-57В) удовлетворительной. Это должно принести сплошную выгоду - игрокам будет сложнее, но при этом действия будут предсказуемыми и моральная награда за удачное бомбометание будет больше, разработчикам не надо будет мучиться с системой "предсказания" положения прицела.
б) Усложнить в сторону реализма логику уничтожения крупных стационарных целей. На данный момент система работает крайне просто - есть площадь хитбокса объекта, если бомба куда-то попадает в него, то объект получает урон, соответствующий мощности бомбы или бомб. Такая логика приводит к тому, что игроку совершенно нет необходимости целиться бомбами по объекту - достаточно закинуть её в ближайший уголок базы или филда, из-за чего уничтожение этих объектов не вызвывает никаких трудностей и происходит крайне быстро. Предлагаю сделать необходимым условием уничтожения объекта "замащиваение" его площади бомбами. То есть на территории базы стоит определённое число строений (допустим 40). Попадание бомбы в зависимости от её мощности выводит из строя ближайшие строения в определённом радиусе. Попадание, которое задевает только уничтоженные строения урона объекту не наносит. Таким образом мы делаем необходимым разумное прицеливание бомбами и актуализируем бомбы мелкого калибра, так как они способны более эффективно распределить нагрузку по площади базы. Уничтоженные строения должны выделяться своим внешним видом, чтобы игрок мог грамотно целиться и не сыпать свою нагрузку раз за разом на уничтоженную площадь. Если же ввести возможность уничтожать лёгкие строения крусовым вооружением штурмовиков то мы также сможем поднять и их ценность на поле боя.
2) Дополнительные фичи.
- Предлагаю сделать базы невидимыми сквозь облака для самолётов, не оснащённых системами слепого бомбометания (например, недавно введённый в игру "Halifax" имеет на модели обтекатель, скрывающий радар системы H2S "Oboe"). Также это может положительно сказаться на реиграбельности некоторых машин (например, британский "Lancaster" имел возможность установки вместо H2S подфюзеляжной турели FN64 - это позволит игрокам более тонко настраивать самолёты под свой стиль игры).
бомбометания H2S во время налёта на Колонь.
- Ввести возможность убирать/изготавливать к бою дополнительное турельное вооружение. Турели - это защита, но вместе с тем и дополнительный вес и аэродинамическое сопротивление. По этой причине на некоторых машинах некоторые турельные установки в полётном положении убирались из воздушного потока, улучшая ЛТХ самолёта. В случае атаки истребителей противника такие турели всегда могли быть подготовленными к бою. Самолёты, на которых это было реализовано уже есть в игре - это СБ-2М-100, у которого могла прятаться палубная (верхняя) турель, закрываясь прозрачным сектором фюзеляжа, В-24, нижняя турель которого могла втягиваться в фюзеляж, "Wellington" Mk.I ранний, который оснащался выдвигаемой подфюзеляжной турелью, "Helldiver", турель которого могла закрываться фонарём стрелка и прочие самолёты. Введение этой возможности увеличит ценность внимательных игроков на бомбардировщиках, которые следят за окружающим пространством и смогут встретить атаку перехватчика во всеоружии.
Предлагаю это обсудить, а пока я оттащу сей опус на форум.
Всем милоты:
И немножко бобровой наркомании:
|
</> |
