Это небольшие и отрывочные впечатления, ну или краткие заметки, о Нью-Йорке, где я впервые побывала в конце декабря. До сих пор не могу определиться, классно ли жить на Манхэттене? Навеяно также сериалом "Секс в большом городе" (если вдруг кто его ...
Ковид собрал очередную жертву, их много уже, целое кладбище из известных людей. Но тут какое дело. Он, конечно, был классным режиссером, и актером хорошим был. Но это ему не помешало пожертвовать миллион на вооружение боевиков ОРДЛО, которые убивают украинцев вот прям щас. Слышал - ну ...
Кто сегодня утонет - завтра купаться не будет Догистанская примета. Здравствуйте, уважаемые соучастники. Сегодня суббота, международный день пивасика, а под пивасик традиционно лучше всего потрещать о спорте. Но, так как пост заявлен в формате дигеста, обо всем по порядку. ...
В России все места чинуш забиты бабами. Но как только идёт вопрос от ответственности: мы женщины глупые, гормоны и всё такое, с нас баб спроса нет! Да точно, как можно женщин сажать, это же женщины! ...
1е – не говори женщине, что собираешься на ней женится, банально наври, что мол ты, чувиха, в настоящий момент являешься Дамой моего сердца, а я следовательно Рыцарь по умолчанию. 3 – если всё же женился и т.п...., то сходи на родительское собрание своего отпрыска, подложи ,,пе ...