О прокачке вместо игры как особенности национального гайдзизма
thunder_games — 12.06.2016 Есть у меня другИ всю ночь после этого я лежал, смотрел в потолок и думал.
Короче, вот у нас есть снгшные гиганты, типа трех видов танков от разных компаний, так. И каждая их них предлагает по сути прокачку, вместо игры. Причем эта самая прокачка тормозится во второй половине и практически замирает в последней трети. Ее, конечно, можно ускорить с помощью према, но тут опять возникает тот же самый вопрос: нафига?
В тундре есть первые три ранга танков и самолетов. Они летают, стреляют и взрываются. Они разные. То есть можно сесть можно сесть на маневреный истребитель с мелкокалиберным вооружением, можно летать на штурмовиках с пушками и пулеметами, а можно сидеть в том же крокодиле и стрелять турелью. Что же будет дальше? Много знаковых машин со славным прошлым. Но в геймплейном плане ничего не меняется. Да, крафты становятся быстрее, но и противник тоже. Снижается маневренность. Практически каждое попадание на 4-м ранге уже смертельно. Не появляется новых целей, типа шагающих роботов, которых надо выносить как наземку. С танками еще хуже - первые три ранга разнообразие, скорость и возможность танковать, а дальше мир ваншотов и сидение под камнем.
И тут происходит совсем гейская тема. Выкачанный самолет или танк на порядок хуже того, на чем я летал/ездил для его выкачивания. У танка не крутится башня, он сгорает и не может регенерировать гусеницы. Самолет не крутится, не может лететь на форсаже, а так же не имеет нормальных бомб, что полностью лишает новых бобров смысла. Основная мотивация получить новую игрушку которая круче старой полностью утрачена. Старые канистры так вообще могут продать танк без пушки или двигателя, который эту пушку может тащить вперед. Пользователь должен сознательно ухудшать свое качество игры, пока не прокачает нужные модули. А когда он их прокачает, докачается следующий агрегат. Который опять будет хуже.
И при этом происходит даже не азиатский гридан, где нужно фармить-фармить-фармить, что бы становится чуть сильнее, а какая то его стылая разновидность, где по итогам труда ты получаешь не награду, а еще больше труда.
Почему это привилось на снгшном рынке? Мы же не корейцы, способные фармить неделями. Это даже нельзя списать на копирования западного опыта ибо дота или контра так не делают. В какой момент улиткам/мылу/картошке придется начать делать игры вместо симулятора игры или же пипл будет хавать.
PS. Никогда в жж ничего не постил, так что никакого редактирования. Даже не представляю как заставить кат работать
|
</> |