Что это за продукт?

Одна дама так описывала свой продукт.
«я так выходила на местный рынок со своим продуктом — создавала свои сети распространения, причем без затрат
у меня было гораздо больше препятствий, чем в примере с глобальной табачной монополией
во-первых, мой продукт местного назначения — в соседних городах он неактуален
во-вторых, предел увеличения продаж — небольшая численность населения
в-третьих, противодействие местной власти по идеологическим причинам
в-четверых, конкуренты — аналогичные производители подобного продукта, финансируемые из местного и областного бюджета
в-пятых, подобного моему продукта в городе не было 100 лет — он непривычен и кажется "неправильным" населению вплоть до злобного неприятия
в-шестых, существующие для продажи продукта еще советские системы саботировли ноовый продукт, пряча под прилавок — коробки конфет не помогали
в-седьмых, особо пристальный интерес надзирательных органов
создала альтернативные системы продаж — разные!
вчетверо больше продавала, чем "конкуренты"
закончилось тем, что "отцы родные" убрали меня методом "спора хозяйствующих субъектов", надавив на партнера»
Вот что это за продукт может быть?
|
</> |