Что делать, если клиент нищеброд?
elenasilaeva — 22.01.2016
Вчера я писала о клиенте, который за короткое время успел вынести мне
мозг. Именно в том посте мне подсказали, как это правильно
называется - нищеброд. Я села изучать этот вопрос.Типаж мне стал понятен. До этого, честно признаюсь, я с такими клиентами никогда не сталкивалась, поэтому и явление для меня было незнакомым.
Привычный портрет моего заказчика для меня выглядит вот так:
Приехала девушка. Рассказала, что у них съемный дом, поэтому сильно вкладываться в него не хочется, но в то же время, съемный на длительный срок, поэтому хочется красоты и уюта. Но окна специфические, поэтому готовые изделия не подходили. Она рассчитывала потратить не более 15 тыс на декор одного окна. Прекрасно! Задача ясна. Мы поработали совместно и выбрали идеальный вариант, вписывающийся в бюджет.
При этом обе остались довольны друг другом и полученным результатом. Вот поведение нормального человека, желающего сэкономить.
Такое поведение мне понятно и привычно. Когда мне с порога говорят размер бюджета, я сделаю все, чтобы в этот бюджет уложиться.
Клиент-нищеброд для меня категорически не понятен. А ощущение, что их будет становится все больше и больше. Но, судя по комментариям, это не новый тип людей, и многие с ним уже сталкивался.
Расскажите, более опытные люди, как общаться с такими клиентами? Есть ценные советы, которые помогут облегчить жизнь?

Мои работы
Добавить в друзья
|
|
</> |
Опасно ли носить контактные линзы: вся правда от эксперта
Красота всепогодная
Свет мой светит...
Бюрократы
Двушечка
Беречь память об общем
Полковник Старинов о сталинском терроре в РККА
Достань мне яду, Яго...
Электрическая машина - модно, технологично и экономно.

