Что делать, если клиент нищеброд?

Типаж мне стал понятен. До этого, честно признаюсь, я с такими клиентами никогда не сталкивалась, поэтому и явление для меня было незнакомым.
Привычный портрет моего заказчика для меня выглядит вот так:
Приехала девушка. Рассказала, что у них съемный дом, поэтому сильно вкладываться в него не хочется, но в то же время, съемный на длительный срок, поэтому хочется красоты и уюта. Но окна специфические, поэтому готовые изделия не подходили. Она рассчитывала потратить не более 15 тыс на декор одного окна. Прекрасно! Задача ясна. Мы поработали совместно и выбрали идеальный вариант, вписывающийся в бюджет.
При этом обе остались довольны друг другом и полученным результатом. Вот поведение нормального человека, желающего сэкономить.
Такое поведение мне понятно и привычно. Когда мне с порога говорят размер бюджета, я сделаю все, чтобы в этот бюджет уложиться.
Клиент-нищеброд для меня категорически не понятен. А ощущение, что их будет становится все больше и больше. Но, судя по комментариям, это не новый тип людей, и многие с ним уже сталкивался.
Расскажите, более опытные люди, как общаться с такими клиентами? Есть ценные советы, которые помогут облегчить жизнь?

Мои работы
Добавить в друзья
|
</> |