Что будет, если всё пойдёт по Трамповому велению, по западному хотению

1. Если мы не сможем освободить хотя бы Донбасс, то сие будет значить, что НИ одна из целей СВО не выполнена. И если такие невнятные цели, как демилитаризация и денацификация не особо волнуют добрых русских людей (мы с самого начала считали эти цели практически невыполнимыми и не понимали, зачем их вообще официально озвучили) то Донбасс это другой коленкор. И как мы когда-то как молитву повторяли, что если Донбасс сольют, это будет очень плохо (причём повторяли мы это в то время, когда некоторые товарищи устраивали минские сговоры; втирали, что минским соглашениям нет альтернативы и 7 лет пытались запихнуть Донбасс обратно в Украину), так и сегодня мы скажем: если мы даже Донбасс не освободим, то это будет плохо. Очень плохо.
2. С Запорожской и Херсонской областью выйдет странная коллизия: придётся или признавать, что часть российской территории оккупирована Украиной, или отказываться от территорий, что по конституции запрещено. Как из этой коллизии выходить, я не постигаю.
3. Поскольку на недавнем сходняке в Вашингтоне ни слова не было сказано о гарантиях безопасности России (речь шла только о гарантиях безопасности Украине) то сие значит, что даже после подписания мирного договорняка, если он состоится, нам покоя не будет. То есть как и сейчас, ежедневно на нашу территорию будут лететь БПЛА и ракеты; как и сейчас, обломки БПЛА будут падать на НПЗ; как и сейчас, в прифронтовых районах Курской, Белгородской и Брянской областей невозможно будет жить; как и сейчас, ежедневно наши спецслужбы будут задерживать вражеских шпионов и диверсантов; как и сейчас, иногда будут происходить теракты и прорывы вражеских ДРГ на нашу территорию. Разница будет лишь в том, что сейчас мы время от времени отвечаем, и у укропов после атаки на наш нефтепровод что-то там такое горит в Кременчуге; а после договорнячка мы отвечать не сможем, ибо на Украине будут западные войска стоять, а сможем лишь выражать озабоченности. То есть по факту мы снова увидим примерно ту же картину, как во времена так называемых "минсков", когда укропы обстреливали ДНР, а ополченцам зачастую просто запрещали отвечать.
4. Никакие законы о защите русского языка и православной церкви, на которые намекал вчера в своём интервью каналу Россия-24 С. В. Лавров, Украиной приняты НЕ будут, а если и будут (ну представим себе на мгновение такую невероятную возможность), то работать не будут по той простой причине, что к каждому столбу полицая не приставишь, а украинское общество глубоко русофобское. Поэтому если после принятия закона о русском языке (а закон этот принят НЕ будет) какой-то наивный гражданин Украины попытается заговорить на русском, окружающие ему быстро разъяснят, что он не прав, и никакая полиция ему не поможет. С православной церковью ситуация будет такая же.
5. Сразу же после заморозки укропы и Запад начнут подготовку к новой войне, и эта новая война достаточно скоро, ориентировочно через несколько лет, разразится, причём на худших для нас условиях. А худшие условия для нас будут созданы в первую очередь на информационных фронтах, ибо ОНИ будут готовится к войне и реваншу, а наши СМИ будут пищать "Ура, ура, наконец-то мир наступил!"
Вот такие мои прогнозы. Будем надеяться и молиться, что они не сбудутся.