Что будет делать Urban Sports Club?

топ 100 блогов miumau27.07.2020 Мне вот интересно. В Германии есть очень успешное предприятие - Urban Sports Club. Принцип работы такой: записываешься туда, за 40-120 евпо в месяц, и получаешь доступ к 1200-2500 местам в городе, где можно заниматься спортом. Разница в том, что при контракте в 40 евро клубов несколько меньше, за 80 евро в месяц можно заходить в большинство клубов или школ 2 раза в неделю, за 120 - чаще. Но, вы только вдумайтесь. За 80 евро в месяц вы можете, например, зайти в любой клуб Homles Place до 2 раз в неделю, их штук 5 в Берлине, и соотвественно, если каждый раз ходить в разные, можно "не вылезать оттуда". Это - дорогие клубы с бассейнами, по их собственному контракту можно ходить только в один из них, за 80-120 евро в месяц. С тем же членством можно одновременно заходить по два раза в неделю во все танцшколы города, во все бассейны, в батутные залы, два раза в неделю играть в специальных залах в пляжный воллейбол, ходить на йогу, пилатес и много чего еще. Очень много.



Многие клубы и школы подключились, потому что у USC очень популярный сайт, и они помогают раскручиваться всем своим партнерам. При том, что через USC они получают меньше денег. У них там какие-то разнообразные сделки имеются. Но в среднем за посещение танцшколы или йога-студии они зарабатывали на этом около 12-20 евро, а через USC - 6,50 - 12. Уже через некоторое время разные предприятия (и особенно - йога студии) начали страдать от этой системы. Дело в том, что даже верные клиенты, которые ходили и продолжают ходить в любимую студию годами, начали расторгать свои контракты, чтобы начать ходить туда же через USC. И это понятно - за те же деньги ты продолжаешь ходить туда же, только к этому прибавляется возможность ходить еще в сто других мест. Еще до карантина именно йога-студии начали всякие инициативы типа "бойкотируем USC". Но это стало опасным и непростым предприятием, т.к. сейчас уже (по крайней мере в больших городах в Германии) 60-90% посетителей ходили в эти студии не с прямым контрактом, а с карточкой USC.

И вот вся эта система рухнула с появлением ограничений. В последние годы они все спасались тем,что набирали через USC больше клиентов. Ну, было в зале не 20 человек, а 40. А то и все 70. А теперь сначала все закрыли, потом начали осторожно открывать. Но везде ограничения. В последнем постановлении написали, что в любом зале надо соблюдать расстояние между людьми - аж два метра. И в некоторых местах еще есть ограничения - не более 12 человек на группу. Однако, во многих местах никакие 12 не влезают, там и 8 не влезет, если всех раздвинуть на 2 метры. Маленькие залы у некоторых. И это все - до конца октября. Минимум. В итоге очень и очень многие залы, которые сотрудничали с USC, просто не могут так продолжать. Для начала они просто не пускают членов USC на занятия. Говорят, что "и так места не хватает для своих". И клиенты соскакивают, потому что смысла нет в этом членстве, если тебя ни в какие привычные места не пускают.

При этом USC - это один из самых жирных и успешных стартапов последнего времени, который очень сильно расцвел в последние годы. И перед самым началом пандемии они получили 120 миллионов инвестиций!

Вот и спрашивается - что они будут делать? Как вы думаете? Такое предприятие могло бы просто "сесть проедать инвестиции" в ближайшие сколько-то лет, не делая ничего. Ну, отсохли 80% клиентов с обеих сторон (и членов, и партнеров). Ну, пандемия виновата. А можно, пока есть куча денег и возможностей, как-то изменить концепцию. Я вот не знаю, как, но теоретически в такой ситуации было бы логично начать придумывать, как изменить модель работы предприятия? Вдруг это вот все - затянется? (А похоже, что это надолго и далеко не последний круг.)

Т.к. мне не безразлично, как они будут развиваться дальше, и придумают ли что-нибудь, чтобы членство у них опять обрело смысл, я некоторое время размышляла о том, как можно было бы изменить их сервис, чтобы оно все равно работало. Размышляла вслух с друзьями. И все хором говорят, что ну, единственное логичное - что им надо открывать самим кучу залов и всего, только для своих. (Или приоритетно для своих). Но это кучу лишних денег стоит. :-) Или франшизу...

А вот представляете - придумали вы офигенный концепт для стартапа. Он расцвел, взлетел, кучу денег притянули. И потом все вдруг меняется, и концепт перестает работать. Вот прямо в одну неделю. А еще представляете - а вдруг такое теперь начнет случаться чаще и со многими разными предприятиями? Это мне отсюда не видно, я только про USC понимаю, что там произошло, потому что близко общалась с их сервисом. А может куча других гениальных бизнес-идей тоже за последние месяцы окочурились по тем же причинам. И придумывай теперь все заново, совсем по-другому.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
В пятницу вечером, после работы зашел в магазин и купил к вареной картошечке, колбаски. Пришел домой, уселся за стол, картоха с зеленью, маслице, распечатал колбаски, сижу, кушаю. И тут черт дернул меня прочитать обертку. Как это назвается-когнитивный диссонанс, кажется. Когда увиденное ...
Пройди головоломку и выграй ПРИЗ!!!золотые часы женские магазин ажамас картинки для невесты какие приколы писать девушкам чтобы им был ко мне интерес? танчики 2008 играть онлайн бесплатно играть игру аш2о картинки паравозика из ромашково чтобы ...
И вот они «поныли», что денег не хватает , и начали тратиться. Не резиновые сапоги захотели и даже не смесь КамАЗа с болотоходом, больше подходящего для салдинской грязи. На два года, судя по документу, один из самых дорогих «пустырей» Среднего Урала берет два автомобиля. Для особой эк ...
Старший копирайтер винного сервиса Invisible.ru разобрался, почему за одни вина денег просят больше, чем за другие, и стоит ли разоряться на элитные бутылки У многих из тех, кто хоть как-то знаком с вином, есть пунктик: «Вино дешевле энной суммы (допустим, 2000 рублей) не пью, оно убогое ...