Чиста теоретический вопрос
ru_auto — 08.04.2019 Навеяло постами про ресурс двигателей и ржавчину по блоггирски. Представим на минутку, что некто создает новую автомобильную марку, разрабатывает седано-хачбэко-универсалы и кроссоверо-внедорожники двух-трех типоразмеров исключительно из простых и надежных компонентов.То есть, покупает занедорого лицензию на производство нескольких старых нефорсированных атмосферников-полумиллионников и дизельков, ставит не шибко современные АКПП, делает прочную подвеску, проводку не из соплей, кузов из толстой оцинкованной стали с толстым слоем краски, и т.д. Надо, конечно, поставить электронную педаль газа, чтоб пролезть во всякие там евро-1488, но отключать ее при выезде из салона за три копейки денег.
Да, это будет много жрат и стоить подороже условных ваговских аналогов, но зато купил и ездишь мимо сервиса, и через 3-5 лет менять не надо. Как мне кажется, такое взлетело бы сегодня во многих странах, а то времена такие, что даже америкосы ставят в свои пекабы турбоперделки, да и шедшие по схожему пути корейцы тоже скатываются.
А вопрос, собственно, вот - почему никто до сих пор не?
|
</> |