Chevrolet Malibu
av0482 — 24.05.2014 Совсем недавно, состоялось мое знакомство с этим автомобилем. На "майские" знакомые, питерские, приезжали на новеньком Chevrolet Malibu, только-только из салона (Прагматика, если кому-то интересно будет), но сейчас не об этом. После этого знакомства, я буквально влюбился в этот автомобиль, любовь с первого взгляда, и если раньше в мечтах я грезил о немецком автопроме, то теперь Malibu не перестает ночами сниться.История Chevrolet Malibu в этом году отметит 50-ти летний юбилей, на рынке модель с 64-го года. За пятидесятилетнюю историю автомобиля, конечно изменилось все, но одно осталось неизменным, стиль и передовые технологии всегда были присущи Chevrolet Malibu.
Среди многочисленных конкурентов седан Chevrolet Malibu выделяется, в первую очередь, дизайном – хотя обводы его кузова не содержат необычных элементов, однако отдельные детали сразу бросаются в глаза. Так задние фонари были явно позаимствованы у Camaro, а передок выделяется красивыми крупными фарами, рельефным капотом и фирменной «двухэтажной» решеткой радиатора. Кроме этого, из-под бампера видны два немаленьких патрубка выпускной системы, ориентированных лишь на подчеркивание определенного стиля автомобиля.
Зато дизайн салона был выполнен как бы с отрывом от общей концепции модели: пластиковая отделка выполнена под некую вариацию благородного углеволокна, но явно не карбона, а ее текстура в серо-черную шашечку не ассоциируется ни с «люксом», ни со «спортом», при этом качество сборки как и подобает Chevrolet, на высоте. Общие впечатления от отделки салона,довольно неплохие – во всем просматривается лаконичность, а приборная панель (также напоминающая Camaro) разгружена от множества управляющих элементов и имеет приятную подсветку голубым оттенком. За дисплей мультимедиасистемы разработчики спрятали дополнительный объемный бардачок. Данный дисплей обладает неплохой графикой, но демонстрирует резвую работу при перелистывании карт и масштабировании.
Кнопки переключения скоростей в автоматическом режиме расположены на верхнем торце рычага ручного переключения. При этом «автомат» Malibu отлично соотносится с характером автомобиля и демонстрирует приемлемую адаптивность – спокойная езда характеризуется плавными и незаметными переключениями, при полном отсутствии ошибок в выборе ступеней.
При движении по прямой автомобиль демонстрирует отличную устойчивость, подвеска компенсирует основные неровности дорожного покрытия, а эффективная шумоизоляция позволяет отрешиться от повседневной суеты.
Chevrolet Malibu отличается большими габаритами кузова, которые, вместе с его внушительным дизайном, способны, если не повысить, то поддержать самооценку владельца на достойном уровне. За счет же спокойности и размеренности повадок автомобиля он способен соответствовать аудитории, ведущей размеренный образ жизни. К тому же Malibu имеет достаточно авторитетный вид, что позволяет с успехом использовать его для обслуживания руководящего звена среднего уровня. Таким образом целевая аудитория автомобиля следующая: мужчины от 25 до 50 лет, имеющие доход выше среднего и определенный сложившийся статус.
Модель комплектуется 18’’колесами, противотуманными фарами, ксеноновым головным светом, кожаными сиденьями с подогревом (передние имеют электропривод и память), двухзонным климат-контролем, задним парктроником, круиз-контролем, системой навигации с голосовым управлением и 7’’ дисплеем, USB-разъемом, слотом для SD-карт, аудиосистемой с 9-ю динамиками, 6-ю подушками безопасности, электрическим «ручником» и системой стабилизации. Кроме этого, реализованы возможности отпирания дверей без ключа и запуска двигателя кнопкой. Из опций можно выделить небольшой люк и возможность окраски в один из восьми, отличных от белого, цветов.
Разве во все это великолепие можно не влюбиться?
|
</> |