Четверть века спустя — 2

топ 100 блогов vikond6504.01.2025 Четверть века спустя — 2

Второй пройденной мною и крепко засевшей в памяти игрой 2000 года был Diablo II. Безусловно, это одна из лучших в истории "игр-наркотиков", создатели которых сумели капитально подсадить десятки миллионов геймеров на блестящий крючок виртуальной жадности и тщеславия.

Неисчислимое количество артефактов самого разного достоинства, которые можно добыть в этой игре, находя их в ящиках, сундуках или "выбивая" из поверженных противников, заставляет фанатов проходить одни и те же уровни снова и снова в надежде заполучить еще более крутой и дорогой меч, щит, копье, доспех, лук, арбалет и т.д. Игра дает такую возможность, поскольку уровни при каждом включении заново генерируются автоматически, в случайном порядке, а ассортимент артефактов — очень широк: от сапог и перчаток до магических камней, рун, перстней и амулетов.

К тому же, эти предметы дают персонажу дополнительные бонусы, увеличивая силу, ловкость, выносливость, скорость передвижения, запас жизненной и магической энергии, повышая защиту от определенных видов противников и т.п. Благодаря этому он обретает возможность побеждать более грозных монстров, получая еще более продвинутые "шмотки", и так — до бесконечности.

На этом фоне сюжет и дизайн игры отходят на второй план, уступая место извечному инстинкту стяжательства. Разработчики хорошо осознавали то, на чем жестоко обломились коммунисты: человек всегда хочет владеть бОльшим, даже если если это владение — абслолютно бессмысленно, чисто условно и отражается только на экране компьютера.

Поэтому "Дьябло II" стала одной из самых популярных и продаваемых игр в истории. Только за первые полгода разлетелись почти три миллиона легальных дисков и неисчислимое количество "пираток", а общий объем лицензионных продаж за несколько лет перевалил за 12 миллионов.

Разумеется, я тоже вдоволь набегался по джунглям, пустыням и подземельям "Дьяблы", пройдя игру дважды на разных уровнях сложности и как следует прокачав выбранного персонажа — некроманта. Но через несколько месяцев мне это осточертело и игру я удалил, а о "Ноксе" у меня остались гораздо более теплые воспоминания. Потому что "Нокс" был сделан с душой, а "Желтый дьявол алчности" — чисто ради денег.

Четверть века спустя — 2 Слева: один из персонажей — друид, который умеет призывать волков, а в бою может на время превращаться в медведя и буквально рвать врагов в клочья. Справа — открытый "рюкзак" некроманта начального уровня. Пока он почти пустой, а вещички в нем — дешевенькие.

Четверть века спустя — 2
Молнии, окружающие героя на левом скриншоте означают, что он только что убил одного из мини-боссов. Справа — один из самых оригинальных уровней — магический лабиринт, висящий в бесконечной космической пустоте.

Продолжение следует.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Давно слышала про Рогожскую слободу , чудом уцелевшую возле метро Римская/Площадь Ильича. Вчера была в тех краях и решила посмотреть. От увиденного слегка ошалела и наснимала кривеньких панорам. Впрочем, и на камеру есть, быть может, через год другой разберу. По ощущениям, ни капли ...
К вопросу о социальной мобильности, инновациях и пр.Я предлагаю создать площадку ...
В последнее время на замайданцев обрушиваются обвинения в двойных стандартах и готтентотской морали, иногда к сожалению оправданные. Я не буду уподобляться финкелям и писать выспренние глупости по поводу важности и полезности готтентотской морали - в конце концов, у меня с финкелями из ...
Аннонсированое Сырским «контрнаступление» вызвало у меня дежавью — ровно год назад Биг Серж накатал на Сабстеке прямо роман «Война и Мир» эпохи соцсетей и ФПВ Снаффов. Выводы его были неутешительны для того наваждения, которое возникло из симбиоза безудержного хохляцкого вранья и ...
Продолжим в этой части знакомство с усадьбой Марьино. 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ...