рейтинг блогов

Четыре и три десятых.

топ 100 блогов diecast_4317.07.2013Транспорт Четыре и три десятых. IMG_3438

В продолжение темы машин аэрофлота представляю АТЗ-4,3-157К от SSM.

Вообще я его купил только из-за аэрофлотовской расцветки. И пусть в интернете нет ни одного фото, да и вообще этот тип АТЗ (и вообще это не АТЗ) никак не предназначен для заправки самолетов ибо отсутствует насос и слив горючки идет либо самотеком, либо пьяным танковым экипажем при помощи ручной помпы, предположим что все же где-то такое было, для заправки аэродромной автотехники.

Четыре и три десятых. IMG_3441

Конечно, самым верным было-бы взять "нейтралку" в армейской раскраске, коих в нашей Непобедимой и Легендарной служило овердохера штук, но зелёная теряется на полке и становится невидимой. Пожарная "нейтралка", а кстати есть еще и АТ-2 у ССМ, хоть и яркие, но ставить их рядом с Мерсами и Магирусами, ну совсем не торт! Потому остановился на Аэрофлотовском варианте.

Четыре и три десятых. IMG_3443

Почему "нейтралка"? У нас в дивизионе водовозку на ЗИЛ-131 называли "нейтралкой", а от АТЗ-4,9-131 она отличалась тем, что выхлопная труба была выведена под бочку, а не под бампер и надпись "огнеопасно" отсутствовала. Либо прототипом для модели была именно "нейтралка", либо производитель модели не заморачивался на такую "типа мелочь" и унифицировал АТЗ с бортовым вариантом. Кстати цепь заземления так-же отсутствует. В общем ни один здравомыслящий ХомоСапиенс, горючку в эту бочку не зальёт.

Четыре и три десятых. IMG_3445

Учитывая что ТЗ-150 для DNK и АТЗ-4,3-157 для SSM делали на одном и том же предприятии мне такой подход не понятен. Хотя, что заказчик в ТЗ написал, то производитель и сделал. Обратите внимание на идентичность крепления на этой модели и на креплении на модели из моего предыдущего поста, они совпадают идеально! И кстати маркировка так-же идентична!

Четыре и три десятых. IMG_3451

Цена моделей, 2279 рублей, что той, что этой. Одни сэкономили на номерном знаке, другие на цепи для заземления и переделки выхлопной системы.

P.S. И кстати да, решетки на фарах - просто лютый пиздец, слов нет!

UPD. Номера на машине Mосковские, а вот на таком же АТЗ в аэрофлотовском окрасе, но от СарЛаба, номера висят Красноярские, вряд-ли два разных производителя из пальца высасывали расцветку, наверное все же был такой зверь в аэрофлоте.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
И снова я гитлер. Ну или у орифлеймщицы обострение. Прекол в том, что этот чювак зак-брофлофски у меня сто лет как ...
Предисловие. Обожаю честных людей, детей и друзей. Их мало, но они есть. Этот пост был опубликован 16 лет назад! ...
...
Еваевг сделала стойку на мой пост с предположением, что за восхваление и восхищение настоящим мужчиной по имени Пу, она получила заработную плату от службистов ( ну а иначе, еще раз повтряю, я не понимаю как человек в здравом уме мог написать, что Пу обладает редкими мужскими качесивами ...
Для людей, которые сталкивались с приобретением инвалидных колясок или какой-то любой другой инватехники, а так же каких-то средств реабилитации, не секрет, что все это стоит очень дорого. Когда я озвучиваю цену своей коляски, человеку, который не в теме, многие просто не верят, хотя по ...