
Четыре дня в Палермо в картинках.


Вернулись из Палермо, где провели 4 дня. Три из них были солнечными. Посмотрели много чего в Палермо и Монреале: арабо-норманскую архитектуру, мозаики, барокко с путти. Рынки с уличной едой в кадр не попали, аранчини почти не попали, и связного обзора достопримечательностей в этом посте не будет. Просто зрительные впечатления, много и разных.

Вид в сторону моря с кафедрального собора Палермо ( немного против солнца, поэтому не ярко).

Окно кухонного отсека наших аппартаментов в Палермо.

Порт яхт.

Фикус в королевском саду.

Фикус в городе.

Ворота- триумфальная арка в честь победы Карла V в Тунисе.

Памятник Карлу V.

А в Брюсселе от лошадей отказались в пользу электрических экипажей.

На крыше кафедрального собора .

Норманнский королевский дворец с крыши кафедрала.

Тарелка в таверне с ярким узором.

Лев на мозаике Норманского дворца.

Кошка в королевском саду.

Путти мучают котика.

И не только котика.

А тут и вовсе жжет стопу взрослого героя.

Дети Ноя тоже не все правильно себя повели, когда он напился.

Сейба или Пьяное дерево, неожиданно встретилась у знаменитого оратория.

Вот на нем и цветы еще есть.

Яркая улочка в Монреале.

Стихийное уличное искусство в Палермо, тоже яркое.

Маленькая, но яркая Мадонна в церкви народного квартала Палермо.

Восковая мадонна-младенец , конец XVIII века в музее Монреале.

Мачты яхт в солнечный день.

Мини аранчини с кальмаром в прибрежном кафе.

Арабо-норманская архитектура (церковь Св. Иоанна отшельников). Купола рифмуются с аранчини:)

Одна из самых известных церквей Палермо.

А вот тарелочка 1694 года призывает помнить о смерти ( Музей Монреале).

Фрагмент Триумфа смерти XV века в художественной галерее Сицилии в Палермо.

Еще один фрагмент Триумфа смерти с избежавшими смерти у фонтана ( в Палермо много фонтанов, в том числе знаменитый Фонтан стыда, но он у меня не получился достойно) и мордой лошади сеющего смерть скелета.

Фрагмент ковра как бы Герника тоже с мордой лошади в той же галерее, они так висят, хоть и не в одном зале, что не сопоставить их невозможно. Сильное впечатление.

Потолок Палатинской капеллы (дворцовой часовни) совершенно арабский, но расписан христианскими сюжетами, глазом снизу они не видны, надо или бинокль, или телевик брать. Одно из самых сильных впечатлений.
|
</> |
