рейтинг блогов

Чемоданы

топ 100 блогов el_murid06.05.2019 В связи с трагедией в Шереметьево еще вчера возникла тема: некоторые пассажиры стали хватать свой багаж, чем затормозили эвакуацию остальных. Они виноваты в гибели 41 человека. Тема ответственности жадных и алчных, спасающих свой скарб ценой жизни остальных, несомненно, выгодна с точки зрения перевода внимания с других, гораздо более актуальных вопросов, первым из которых является состояние самолета, а вторым - реакция аэродромных служб.

Чемоданы 07_air82_vs

Но виноваты пассажиры - это ведь удобно, списать всё на них.

Да, без сомнения вряд ли люди, охваченные паникой, вели себя достойно и рационально. Я в своей жизни раза три-четыре был в экстремальной ситуации, могу точно сказать - снимать героический сериал бы не получилось - процентов 70 времени уходит на массу нерациональных движений, без которых вполне можно было бы обойтись. Но вопрос совершенно в другом.

Самолет находился в воздухе около 20 минут, при этом начал маневр возвращения с высоты всего 2 тысячи метров. Фактически это означает, что у аэродромных спасательных служб было не менее 10-15 минут, чтобы начать реагировать, тем более, что Суперджет еще и круг делал для сброса скорости. За эти 15 минут пожарные могли бы не спеша на скорости в 60 км в час, соблюдая все знаки и светофоры, добраться до любой точки полосы. И покурить там в ожидании самолета. Но тушить самолет стали через минуту-две после того, как он остановился. В точке приземления не было ни одной машины - они подъехали потом.

Для пассажиров ситуация экстремальная, но они к ней не были готовы. Почему же к ней оказались неготовы те, для кого экстрим - это работа? Или они тоже чемоданы с полок хватали?

Летчики дали шанс всем пассажирам, сумев посадить самолет с полными баками. Стюарды спасли половину пассажиров, вытаскивая их из горящего самолета. Но вторую половину угробила организация спасения на земле, которая не спеша и вальяжно прибыла на пожар, когда спасать стало некого. И вопросы к ней, а не к чемоданам, которые хватали пассажиры.

За 41 погибшего должны ответить те, кто по долгу службы обязан был встречать горящий самолет еще в процессе движения по полосе. Но не встретил.

Ну, а про остальное правильно сказал Доренко - надо заниматься тем, что у нас получается. Строить храмы, разгонять оппозицию, врать, воровать. Самолеты строить - это уже не наше. Не стоит этим заниматься, начальственно-руководящие понты - они убивают.

У нас тут теперь настоящая Африка - характер катастрофы один в один как где-то в диких джунглях. Невидимая рука рынка - она только про вытаскивание денег из карманов, все остальное - не ее забота.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Девоооочки! А у меня такая новость - один мой очень близкий знакомый устал от одиночества! Хочет любви - хотя бы временной. И за это готов подарить своей избраннице целый дом! Боевой рыб построил сверкающий замок. Но нет той прекрасной боевой рыбки, которая согласится хотя бы временно ук ...
Года два назад читающую Германию потряс роман Axolotl Roadkill Хелены Хегеман, тогда еще семнадцатилетней девочки. Роман был написан о потерянной невинности юности, времени, счастье, о наркотиках, галлюцинациях, клубах, сексе. "Новый" Страх и ...
Поздравляю всех моих ЖЖ-друзей и читателей со светлым праздником 1-го мая! С днём МИРА ВЕСНЫ И ТРУДА, ПРЕКРАСНОГО ВСЕМ НАСТРОЕНИЯ! Москвичи, вас поздравляю особенно: у вас впервые с 1991 года первомайский парад проходит на Красной площади, ура!!! Еще два с половиной месяца назад мы ...
У Алины проходит ФМ посвещенный любимому фото , какому-то знаковому, родному, лучшему. Я, как всегда, участвую в Алининых флешмобах)) Это фото я уже показывала когда-то, но с тех пор у меня появилось намного больше друзей и читателей, так что я ...
Серый тут в мое отсутствие здорово продвинулся по части кулинарии. Сделал на завтрак совершенно потрясающие бутерброды. Вы, конечно, скептически улыбнетесь: "Какие уж тут премудрости - обычный набор". А вот и нет! Хлебушек был подсушен и прогрет в тостере, затем слегка смазан легким м ...