рейтинг блогов

Чемоданы

топ 100 блогов el_murid06.05.2019 В связи с трагедией в Шереметьево еще вчера возникла тема: некоторые пассажиры стали хватать свой багаж, чем затормозили эвакуацию остальных. Они виноваты в гибели 41 человека. Тема ответственности жадных и алчных, спасающих свой скарб ценой жизни остальных, несомненно, выгодна с точки зрения перевода внимания с других, гораздо более актуальных вопросов, первым из которых является состояние самолета, а вторым - реакция аэродромных служб.

Чемоданы 07_air82_vs

Но виноваты пассажиры - это ведь удобно, списать всё на них.

Да, без сомнения вряд ли люди, охваченные паникой, вели себя достойно и рационально. Я в своей жизни раза три-четыре был в экстремальной ситуации, могу точно сказать - снимать героический сериал бы не получилось - процентов 70 времени уходит на массу нерациональных движений, без которых вполне можно было бы обойтись. Но вопрос совершенно в другом.

Самолет находился в воздухе около 20 минут, при этом начал маневр возвращения с высоты всего 2 тысячи метров. Фактически это означает, что у аэродромных спасательных служб было не менее 10-15 минут, чтобы начать реагировать, тем более, что Суперджет еще и круг делал для сброса скорости. За эти 15 минут пожарные могли бы не спеша на скорости в 60 км в час, соблюдая все знаки и светофоры, добраться до любой точки полосы. И покурить там в ожидании самолета. Но тушить самолет стали через минуту-две после того, как он остановился. В точке приземления не было ни одной машины - они подъехали потом.

Для пассажиров ситуация экстремальная, но они к ней не были готовы. Почему же к ней оказались неготовы те, для кого экстрим - это работа? Или они тоже чемоданы с полок хватали?

Летчики дали шанс всем пассажирам, сумев посадить самолет с полными баками. Стюарды спасли половину пассажиров, вытаскивая их из горящего самолета. Но вторую половину угробила организация спасения на земле, которая не спеша и вальяжно прибыла на пожар, когда спасать стало некого. И вопросы к ней, а не к чемоданам, которые хватали пассажиры.

За 41 погибшего должны ответить те, кто по долгу службы обязан был встречать горящий самолет еще в процессе движения по полосе. Но не встретил.

Ну, а про остальное правильно сказал Доренко - надо заниматься тем, что у нас получается. Строить храмы, разгонять оппозицию, врать, воровать. Самолеты строить - это уже не наше. Не стоит этим заниматься, начальственно-руководящие понты - они убивают.

У нас тут теперь настоящая Африка - характер катастрофы один в один как где-то в диких джунглях. Невидимая рука рынка - она только про вытаскивание денег из карманов, все остальное - не ее забота.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Как сообщает корреспондент LifeNews с места событий, под Славянском армия Юго-Востока (АЮВ) использовала самоходное артиллерийское орудие (НОНА) 120-миллиметрового калибра и боевую машину десанта (БМД). По утверждениям ополченцев, им удалось обнаружить базы Нацгвардии и "Правого сектора" б ...
"понятно, что это далеко от Москвы и даже от Рязани, но там же тоже люди. они тушат что могут "пирогами и блинами и сушеными грибами":шланги текут, штат пожарных не укомплектован, т.к. все дееспособные мужики на заработках в столице или на ПМЖ в ...
Всероссийское общество охраны природы обратится в прокуратуру с просьбой проверить законность охоты оппозиционера Алексея Навального на лосей. Фактом обращения стала фотография, сделанная в Кировской области. В соответствии со статьей 258 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за ...
Вчера в команде противника попался папка с 77% побед и 24 000 боями. Набросил в чатик. Молчание с обеих сторон. Начался бой. Через 2 минуты понял, что команда у меня ...
Каждый раз, возвращаясь домой из вечного трипа, неожиданно вижу, что я – из другой страны. Из страны, в которой не жалуются до хрипа на правительство, власть и происки сатаны. Из страны, где ветер горяч и цветны одежды, где воздух наполнен запахами ...