рейтинг блогов

Чемоданы

топ 100 блогов el_murid06.05.2019 В связи с трагедией в Шереметьево еще вчера возникла тема: некоторые пассажиры стали хватать свой багаж, чем затормозили эвакуацию остальных. Они виноваты в гибели 41 человека. Тема ответственности жадных и алчных, спасающих свой скарб ценой жизни остальных, несомненно, выгодна с точки зрения перевода внимания с других, гораздо более актуальных вопросов, первым из которых является состояние самолета, а вторым - реакция аэродромных служб.

Чемоданы 07_air82_vs

Но виноваты пассажиры - это ведь удобно, списать всё на них.

Да, без сомнения вряд ли люди, охваченные паникой, вели себя достойно и рационально. Я в своей жизни раза три-четыре был в экстремальной ситуации, могу точно сказать - снимать героический сериал бы не получилось - процентов 70 времени уходит на массу нерациональных движений, без которых вполне можно было бы обойтись. Но вопрос совершенно в другом.

Самолет находился в воздухе около 20 минут, при этом начал маневр возвращения с высоты всего 2 тысячи метров. Фактически это означает, что у аэродромных спасательных служб было не менее 10-15 минут, чтобы начать реагировать, тем более, что Суперджет еще и круг делал для сброса скорости. За эти 15 минут пожарные могли бы не спеша на скорости в 60 км в час, соблюдая все знаки и светофоры, добраться до любой точки полосы. И покурить там в ожидании самолета. Но тушить самолет стали через минуту-две после того, как он остановился. В точке приземления не было ни одной машины - они подъехали потом.

Для пассажиров ситуация экстремальная, но они к ней не были готовы. Почему же к ней оказались неготовы те, для кого экстрим - это работа? Или они тоже чемоданы с полок хватали?

Летчики дали шанс всем пассажирам, сумев посадить самолет с полными баками. Стюарды спасли половину пассажиров, вытаскивая их из горящего самолета. Но вторую половину угробила организация спасения на земле, которая не спеша и вальяжно прибыла на пожар, когда спасать стало некого. И вопросы к ней, а не к чемоданам, которые хватали пассажиры.

За 41 погибшего должны ответить те, кто по долгу службы обязан был встречать горящий самолет еще в процессе движения по полосе. Но не встретил.

Ну, а про остальное правильно сказал Доренко - надо заниматься тем, что у нас получается. Строить храмы, разгонять оппозицию, врать, воровать. Самолеты строить - это уже не наше. Не стоит этим заниматься, начальственно-руководящие понты - они убивают.

У нас тут теперь настоящая Африка - характер катастрофы один в один как где-то в диких джунглях. Невидимая рука рынка - она только про вытаскивание денег из карманов, все остальное - не ее забота.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Уходит то оно уходит у нас в Гомеле... Но медленно. Скажем так, пик пройден. Но вот этому мужичку приходится вброд из дому до сухого места велик выносить Вооон там стрелочкой показано и след на воде от него ещё не успокоился. Ну а это огороды там же А вот газовщики свою будку ...
Обычно "подарочные" фотосессии устраивают парни девушкам, ну или даже наоборот :) А тут всё гораздо интереснее : Полина решила оригинально поздравить папу с его Днем рождения. 1 (зачетка - это не подарок :)) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...
Залезла я сегодня на спасательную вышку, чтобы закат поснимать. А без маленьких фигур людей даже и не понятно, что снято сверху. Не покажу фото. А когда спустилась, пошла к лебедям. Вот они позируют в контровом свете и обычном. ...
"―Вот, к примеру. Идет отряд походным порядком. Где должен быть командир? Впереди на лихом коне. ―Показался противник и открыл орудийный огонь. Где должен быть командир? Опять может быть впереди, потому как по одному человеку из орудий палить не станут. ―Теперь, противник пошел в атаку. ...
На самом деле его снесли не сегодня, а в 2000 году, сразу после вывода израильских войск из Ливана. Многие израильтяне помнят, что такое SLA (на иврите ЦАДАЛ), а кто не знает - это аббревиатура от South Lebanese Army, армия ливанских христиан, существовавшая в Ливане с 1976 по 2000 годы ...