рейтинг блогов

Чемоданы

топ 100 блогов el_murid06.05.2019 В связи с трагедией в Шереметьево еще вчера возникла тема: некоторые пассажиры стали хватать свой багаж, чем затормозили эвакуацию остальных. Они виноваты в гибели 41 человека. Тема ответственности жадных и алчных, спасающих свой скарб ценой жизни остальных, несомненно, выгодна с точки зрения перевода внимания с других, гораздо более актуальных вопросов, первым из которых является состояние самолета, а вторым - реакция аэродромных служб.

Чемоданы 07_air82_vs

Но виноваты пассажиры - это ведь удобно, списать всё на них.

Да, без сомнения вряд ли люди, охваченные паникой, вели себя достойно и рационально. Я в своей жизни раза три-четыре был в экстремальной ситуации, могу точно сказать - снимать героический сериал бы не получилось - процентов 70 времени уходит на массу нерациональных движений, без которых вполне можно было бы обойтись. Но вопрос совершенно в другом.

Самолет находился в воздухе около 20 минут, при этом начал маневр возвращения с высоты всего 2 тысячи метров. Фактически это означает, что у аэродромных спасательных служб было не менее 10-15 минут, чтобы начать реагировать, тем более, что Суперджет еще и круг делал для сброса скорости. За эти 15 минут пожарные могли бы не спеша на скорости в 60 км в час, соблюдая все знаки и светофоры, добраться до любой точки полосы. И покурить там в ожидании самолета. Но тушить самолет стали через минуту-две после того, как он остановился. В точке приземления не было ни одной машины - они подъехали потом.

Для пассажиров ситуация экстремальная, но они к ней не были готовы. Почему же к ней оказались неготовы те, для кого экстрим - это работа? Или они тоже чемоданы с полок хватали?

Летчики дали шанс всем пассажирам, сумев посадить самолет с полными баками. Стюарды спасли половину пассажиров, вытаскивая их из горящего самолета. Но вторую половину угробила организация спасения на земле, которая не спеша и вальяжно прибыла на пожар, когда спасать стало некого. И вопросы к ней, а не к чемоданам, которые хватали пассажиры.

За 41 погибшего должны ответить те, кто по долгу службы обязан был встречать горящий самолет еще в процессе движения по полосе. Но не встретил.

Ну, а про остальное правильно сказал Доренко - надо заниматься тем, что у нас получается. Строить храмы, разгонять оппозицию, врать, воровать. Самолеты строить - это уже не наше. Не стоит этим заниматься, начальственно-руководящие понты - они убивают.

У нас тут теперь настоящая Африка - характер катастрофы один в один как где-то в диких джунглях. Невидимая рука рынка - она только про вытаскивание денег из карманов, все остальное - не ее забота.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Крупные корабли японского флота в период с окончания второй мировой войны до наших дней. Увеличить изображение можно по ссылке http://imgur.com/bjFJdAo ...
Россия отказалась от контактов по урегулированию на Украине как в формате встречи только Москвы и Киева, так и в формате участия в переговорах еще и Вашингтона, заявил вице-президент США Джей Ди Вэнс в интервью Fox News. Переговоры ради переговоров не ведутся.Тем более,не ведутся ...
Удивительные открытия по части эффективности клятого авторитаризма продолжает совершать мордорский креаклиат. Например, люди с хорошими лицами с одного рукопожатного сайта внезапно поняли, что в насквозь ватном Китае вовсе не пахнет отсталостью, несмотря на отсутствие там гребешковых ...
Вот и договорились (фото: Яндекс Картинки) Только не могу понять, зачем скупили все билеты в Россию? Как оказалось часть населения решили просто улететь из Армении на время конфликта и в СМИ пишут, что билеты гребли очень активно. Но особого смысла улетать нет, уже договорились ...
Смотрите сами. Я предупреждал. Кто не спрятался - я не виноват. В моём журнальчеке есть много всего - и про стройку из говна и палок, и про мои машины и новые и вёдра, и про поездки разные. Про рассаду, огород, лес, грибы, охоту. Даже иногда про разные работы. Кароч, дохера всего ...