Чем отличается постмодернизм от неонуара?

топ 100 блогов che_ornella10.04.2024
Чем отличается постмодернизм от неонуара?

Данное исследование проведено на основе кинокартины «Основной инстинкт» и зрительниц, его просмотревших.

=========

«Основной инстинкт – это постмодернизм». Н/Наталья

«Черты постиронии имеются в фильме». S_S/Светик_Светиковна

=========

С первых же кадров «инстинкта» мы видим полуприкрытое лицо смазливой блондинки, аккуратную округлую попку, стоячие сиськи с розовыми сосками и всё это в жанре, скорее всего, хичкоковского хоррор_триллера с элементами эротического 11 минутного Паола не Соррентино, а КоэльА, нежели заявленная цитируемыми девушками, постирония и постмодернизм.

Чем отличается постмодернизм от неонуара?

Второе впечатление по фактическому содержанию данной картины – это конечно же жанр психо_детектива в стиле интеллектуальных эротических девяностых. 

Пахнет ли это постиронией? 

Предтестостероном – да. 

Постмодернистской постиронией?

Будем посмотреть дальше.

Смотрим дальше

Чем отличается постмодернизм от неонуара?

Если взять и посмотреть на амплуа романтическо-психологическо-детективного героя «инстинкта» в исполнении Майкла Дугласа, сразу же можно настраиваться на то, что в данной картине будет (1)психопат/ка, (2)романтическое приключение на чью-то жопу с элементами (3)эротиического триллера.

Чем отличается постмодернизм от неонуара?

Главная изюминка, которую я, как зрителька, все же бы выделила в «инстинкте» убийцы по гендерному типу — это нож для колки льда.

Чем отличается постмодернизм от неонуара?

Триллерная находка детектива прошлого века.

И о моде 90-ых.

Конечно же, противопоставление сексуальной, голубоглазой, таинственной и опасной блондинке ШР – не менее сексуальный образ брюнетки с карими глазами ДТ. Еще одна/две секси фантазии всех мужчин на земле – скромно-мнимая библиотекарша в очках без каких-либо моральных тормозов и а/моральная холодная с признаками маниакальной психопатии на почве сексуальных девиаций, блонда.

Чем отличается постмодернизм от неонуара?

И все же если ставить на чашу жанровых весов основного инстинкта,   Верховенский «инстинкт» — это психо_триллер и детектив – которые и являются основными жанровыми линиями режиссерской задумки.

Если говорить о заявленном в «инстинкте»  жанре, как психо детектив и драма с элементами триллера, то современному искушенному и продвинутому зрителю лучше отдать внимание современной осканоросной картине «анатомия падения», где воистину на высоте пикантной современной подачи присутствуют все три заявленных жанра, присутствующие в ретро «инстинкте» – это детективный триллер, на основе психологического сексуального бытового насилия. 

Сюда же просто как рекомендация неплохая картина по смыслу глубже, чем «инстинкт» и уже из эпохи миллениума — картина в главной роли с меланхоличным квадратным, но успешно-драматичным Киану Ривзом «Защитник», куда прекрасно легла версия на основе сексуального семейного насилия/педофилии. Рене Зелвегер, на мой взгляд, в этой картине в лучшей своей физической форме, блондинка и с шеронувскими элементами сексуально-девиантной жертвы. 

Но, возвращаясь якобы к культовому «инстинкту», уместно спросить у того же искушенного, продвинутого и эрудированного зрителя, чем ему запомнился основной инстинкт, он 100% ответит, тем, что секси блондинка с милым личиком и мифическим IQ /ведь у каждого медийного лица есть своя мифическая история/, передвигала/раздвигала ноги. Неиспользованный нож для колки льда уходит на второй план постельной сцены.

Чем отличается постмодернизм от неонуара?

Другими словами — женская «черная дыра» таки во главе «основного инстинкта». И это явно не женская душа.

Итак, вынесем вердикт романтическо-эротической картине, основанной на элементах 50-ти оттенков ванильного садомазохизма с элементами моды 90-ых в стиле интеллектуальной а_ля Шерон Stone – это штампово-блондинистая фемина с пиzдой и смазливым носиком, но с мужскими садистскими наклонностями «ножа для колки льда», обернутое в эстетическую упаковку жанра психологического детекто_триллера на основе кинематографически_эстетичного эротизма в стиле красного купальника спасательки Памелы Андерсон

Чем отличается постмодернизм от неонуара?

Дань моде прошлого века, не более.

Постмодернизмом и постиронией тут даже не пахнет от слова совсем.

Неонуар? 

Чем отличается постмодернизм от неонуара?

В неонуаре скорее работают Скорсезе и Финчер, но не Верховен, который делает ставку на клишевый эротизм.  Вспоминайте его «Ону» и чистой воды эротическую драму «Шоугёлз», удостоившийся в свое время «золотой малины», но так понравившейся зрителю смазливыми личиками, длинными ногами и розовыми сосками мелодраматичных героинь. 

Поэтому не смешите искушенного современного/умненького зрителя словами неонуар, постирония и постмодернизм в контексте «основного инстинкта».

Чем отличается постмодернизм от неонуара?

Использование избитого сюжета того как писателька совершает убийство на основе своих фантазийных romanov – в 21-м веке становится шаблонным примитивизмом и признаком мещанского вкуса. Это совсем не постмодернизм и не постирония — это кинематографический нафталин в виде секс_игры Джеральда, который так близок нашей обшей знакомой неблондинке интеллектуалке с ножом для колки льда Шурочке и, как оказалось,  ее молочной сестренке вдруг шЫдевром выстрелил «Основной инстинкт».

И в итоге от общего к частному – если говорить о высоковкусной Ланочке и в том, что барышня в рюшах видит что-то свое и шедевральное – это скорее всего отпечаток самой Ланочки, кем она есть. Отпечаток её ретроградного прошлого. А именно — нафталиновые вкусы, покрытые флёром таинственной сексуальности завуалированного эротизма с элементами ванильного садизма на почве ревности, основанной на психопатической любви. И это всё — лишь отражение психопатического ретроградного вкуса упоминаемой женщины немного за 50? Или за все 60?

Вот она вкусная дама мещанского типа — Ланочка из прошлого в рюшах и жабо безвкусной а-ляпистой цветовой гаммы в цветочек.

И не надо смеяться.

Это не смешно на самом деле. 

Это фактическая данность ретроградного мышления и мещанской женской вкусовщины, не более.

И Ланочке с шиньоном стоит признать, что если она не понимает современного искусства, в частности продвинутого эксцентричного кинематографа а-ля «постмодерновый», то в этом нет ничего постыдного. Пусть Ланочка наслаждается крыжовником, самоваром и серебряной классикой украденного мельхиора с осадочком. Не надо лезть старческим слащавым парфюмом в новый нишевый мир тонкой материи. Можно быть востребованной в иронии Рязанова на уровне при/вокзального романа советского разлива, и найти своего, искушенного таким же советским нафталином, читателя/зрителя, и «работать» интеллектуал_фейсом в собственном отображении зеркального трюмА советского мебельного комбината на его/мужскую публику. 

И главный вопрос «основного инстинкта» — кто убийца?

Чем отличается постмодернизм от неонуара?

Вероятно тот, кто убил Лору Палмер.

А мы попробуем распробовать «Дюну» в следующем посте. 

Чем отличается постмодернизм от неонуара?

Кто смотрел, поднимите руку.

Я вот два раза первую часть пересматривала, а вторую собираюсь пересматривать в третий.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
На помощь поварам, хозяйкам и всем кто любит готовить приходит бытовая техника. Дома вы нарезаете овощи и утомляетесь, хотя овощей и не так много. Представьте себе сколько силы нужно затратить в барах, пиццериях, кафе, ресторанах, где беспрерывный поток посетителей и каждый второй заказ ...
Недавно прошли выборы президента Российской академии наук (РАН). Конечно, этому событию было уделено некоторое внимание со стороны СМИ и общественности, однако, оно носило довольно формальный характер. Мы вообще как-то мало обращаем внимание на то, что происходит в российской науке, лишь ...
 Продолжение предыдущего разбора коммунистических взаимоотношений с Кубой https://german-kmw.livejournal.com/190719.html — там в комментах страшная боль в коммунистических пятых точках.   И такой же коммунистический грабёж осуществлялся  и в отношениях ...
Голодомор на Украине принято объяснять кознями Кремля. В 1933 года на Украине, действительно, недобрали около 3 млн. тонн зерна. Но одной из главных причин Голодомора стало небывалое нашествие мышей, в буквальном смысле съевших миллионы тонн зерна. Непомерно большие хлебозаготовки ...
Хотя бы по одному из тревожных вопросов мир теперь может вздохнуть спокойно. К счастью, нашлись люди, готовые сказать свое «нет». Замена украинскими атомными электростанциями топлива российского производства на американское невозможна, заявил в среду ...