
Без названия

На первое место по сокращениям рабочих мест в Германии с большим отрывом вырываются железные дороги. Железные дороги - это основа национальной экономики, самый дешёвый внутренний транспорт. Развитие железных дорог - это драйвер индустриализации. Деградация - драйвер деиндустриализации. И теперь этот «Локомотив Европы» пускают под откос. Deutsche Bahn (русскоязычные жители ФРГ говорят «Дойче Уебан») - это уже давно мем, вечно опаздывающая, вечно бастующая, постоянно повышающая тарифы для бизнеса дорога убивает и себя, и немецкую экономику.
...У современной Германии больше нет места на глобальном рынке. Энергия в Германии дорогая, так как США заставили Германию разорвать торговые связи с Россией. Рабочая сила очень дорогая и не особо качественная: спасибо социализму и повестке. Технологии заурядные — такие же, как у других. Бюрократия удушающая. Рынки сбыта проблемные, негостеприимные. В таких условиях у экономики Германии нет возможности работать «в плюс». Если не случится чего-нибудь непредвиденного, немцам придётся пройти через серьёзный финансовый кризис, схлопывание экономики, массовую безработицу и, как следствие, резкое понижение уровня жизни.

|
</> |
