Чем дальше в лес, тем толще партизаны


Жизнь довольно далека от телевизионной картинки, особенно во время войны. Очень критично стоит относиться и к креативу министерств пропаганды, что особенно касается укропии. Ради сиюминутной выгоды маленькой кучки толстосумов территория ввергнута в многолетнюю войну, по уши увязла в неподъёмных долгах, утрачено какое-никакое согласие среди населения. Бандеровцы ненавидят антибандеровцев и наоборот, но все вместе в полной …опе. Власть хунты держится исключительно на насилии и терроре, «оппозиция» в лице плюгавых рыгионалов и поддельных коммунистов самодискредитировалась. В общем, надежда только на интервенцию, но в Москве, почему-то, не сильно спешат вешать такое ярмо себе на шею.
Но вернёмся с небес на землю. Уже никого и не удивляет, что, формально имея на складах сотни тысяч тонн боеприпасов, еврохунта начала массовые закупки (пока только) боеприпасов, ходят упорные слухи про трёхлинейные и крупнокалиберные пулемёты. В 2016 году уже покупали и лёгкую бронетехнику в небольших количествах. Для специалистов не является большим секретом, что массовое восстановление танков Т-72 было бы невозможно без поставок запчастей из-за границы (в основном из Восточной Европы). Неисчислимые запасы от проклятого совка явно подходят к концу.
В бронетанковой сфере этот процесс проявляется, как и везде. Продажа в 2016 году 25 единиц танков Т-64 в Конго стало неожиданным, но вполне объяснимым шагом – хунте по зарез нужны бабки, даже в ущерб собственной армии. Ведь «спонсоры» отнюдь не альтруисты.
Недавнее перевооружение танкового батальона приморской пехоты с Т-64 на Т-80 показательно – укроп так и не смог довести его численность до штатной (31 машина), даже имея подаренный партнёрами 41 крымский танк.
Так, что, несмотря на появление на люди сразу батальонного комплекта Т-64 для 1-й танковой бригады, тучи сгущаются и над основной боевой лошадкой этой войны.

До настоящего момента более старые модификации Т-64 почти не попадали в поле зрения, только единичные случаи. Из расследований камрадов redplowman и Николай Губенко известно, что особого движения Т-64 на танковых кладбищах при харьковском бронетанкоремонтном заводе и на базе хранения в Ярмолинцах не было. В известном перечне излишков военного имущества на 2011 год фигурируют всего 66 единиц Т-64А и один Т-64АК. Не густо, однако - на 1992 год их числилось больше пяти сотен. Перешерстив коллекцию фотографий по киевскому и харьковскому заводам нашёл единственное изображение Т-64АВ:

Но это не показательно, снимки собраны из случайных источников и в разное время.
Ещё около 20 машин попало в музеи и памятники. Самые древние не буду приводить, из более-менее приличных те же Т-64АВ в городе Коростень Житомирской области:

И в музее партизанского соединения С.А. Ковпака в Спадщанском лесу, что в Путивльском районе Сумской области:

In The Army Now
Ранее в поле зрения уже попадал этот Т-64АК:

До 2013 года он встречал гостей на входе в УЦСВ «Десна» в Черниговской области:

И одна линейная машина стояла (и, скорее всего, до сих пор там, есть снимок от апреля 2016 года) под навесом:

Ещё один Т-64АК засветился где-то на западенщине летом 2014 года:

Крайний раз попал в сети очень редкий экземпляр – командирский Т-64АВК, летом 2016 года в 145-м ремонтно-восстановительном полку в городе Николаев:

Таким образом, действующая армия тоже довольно слабо себя проявила.
Декабрь 2017 года дал очередной повод вспомнить про старичков. При расследовании махинаций шоколадного палача и его дружков с поставками запчастей для бронетехники какие-то «антикоррупционеры» пожаловали на киевский бронетанкоремонтный завод:


При этом засветили необычный ремфонд – Т-64АВ:

Техническое состояние, судя по внешности, неважное. Но деваться некуда – дошла очередь и до таких раритетов.
|
</> |