Человеки Войны: Штурмовой отряд ДВА

топ 100 блогов war_tundra14.04.2014 Еще одна военно-историческая игра, нужно больше военно-историчности.
Нафига про нее писать? Да хрен знает. В силу некоторых обстоятельств мне пришлось однажды поиграть во "В Тылу Врага", хотя я и не люблю РТСки. И вот тогда-то мне стало ясно, что именно такими я и хочу увидеть наземку в тундре: не ворлд оф танкс с половником реализма, а такой вот типастратегией.

Вот относительно недавно в ранний доступ в стиме вышла новая часть (Men of War: Assault Squad 2), и, благо со скидочкой, я забрал ее за 320р. И теперь всем подряд во всяких чятиках ее рекомендую и мочи в мозге даже хватило написать этот пост. Почему: ну, тем, кто играл в ВТВ раньше, говорить нечего - это все та же игра. То есть вообще абсолютно та же, только логотип новый, чуть поменяли интерфейс и сделали новые миссии для одиночки. А для всех остальных живущих в пещере распишу.

Начнем с того, что это РТС, но особенность ее в том, что она оправдывает название "тактической", ибо она НАКОНЕЦ-ТО посвящена именно грамотному ведению боя, а не "побыстрее нафармить мамонтов и зарашить". Как нынче модно, юниты не строятся, а заказываются за стратегические очки, которые отсыпают за захват баз. Причем под контролем обычно будет не особо большая армия - в одиночных миссиях, которые я осилил, десяток танков - это какая-то дичайшая бронетанковая армия, которая может снести все к чертям. Или слиться, лол. Но суть не в этом.

Человеки Войны: Штурмовой отряд ДВА

Суть в том, что разрешено брать любой юнит под прямой контроль, и в кои-то веки это действительно интересно и даже нужно. В связи с этим надо отметить пару связанных моментов - каждый юнит соответствующе проработан - количество патронов у всех ограничено и примерно соответствует историзму-реализму. У всех есть свой инвентарь, в котором помимо упомянутых патронов находятся и медпакеты, и бинокль (у командиров), и зачем-то головной убор (каска, фуражка, пилотка - гардероб что надо, правда зачем - хз). У танков там соответственно снаряды, канистры с топливом, ремкомплекты и прочая. У всей техники есть модульная ДМ - даже у чертовой пушки отдельно повреждаются само орудие и корпус. У танков все как надо - трансмиссия, траки, орудие, башня, двигатель, БК ну и все дела. Не так дико, как сейчас в тундре, но опасно близко. Урон рассчитывается соответствующе - пробития, рикошеты, разное действие разных типов снарядов и тд и тп.

Человеки Войны: Штурмовой отряд ДВА

В миссиях приходится пользоваться абсолютно всем, что есть - танки без пехоты почти настолько же беспомощны, насколько пехота без танков. Трактор при отсутствии поддержки человеков просто-напросто закидают гранатами зашкерившиеся в углах вражеские пехотинцы, ну а на расстояниях ваши штурмовые отряды просто расстреляют спаренные пулеметы или какой-нибудь ЛТ с 20мм пушкой. Посему приходится делать некоторое подобие тимплея (играю как чмо на изи сложности, поэтому простых схем вполне достаточно) и постоянно передвигать единицы так, чтобы они прикрывали друг друга. Почему-то подконтрольная бронетехника чуть более туповата, чем вражеская, именно поэтому приходится частенько брать танчики под контроль и вручную щелкать вражескую бронетехнику.

Дабы не показаться фанбойем, напишу и о минусах. Во-первых, если у вас куплены предыдущие части, то я не знаю, зачем покупать новую. Про это написано в самом начале. Далее, традиционно может показаться скудным синглплеер - пока что три кампании (будет еще две), по пять миссий в каждой. В пределах одной кампании все миссии абсолютно разноплановые (штурм при поддержке взвода танков, дикий танковый батл при обороне холма, стелс-миссии пехотой в тылу и пр.), но все кампании абсолютно одинаковые, то есть все пять миссий в них аналогичные, просто на разных картах и за разные стороны. Ну и еще игра в бецке, так что иногда вылетает, не забывайте сохраняться.

Человеки Войны: Штурмовой отряд ДВА

Это суть вкратце. На самом деле лучше посмотреть какой-нибудь ютуб или попробовать демку (иф ю ноу вот ай мин), ну или вообще купить (типа как вот я). Лучше скажу, почему именно в этой игре я видел танковую часть тундры.
Мапки в тундре относительно большие, танчиков на них довольно много и они всегда были мясом для фарма самолетов, поэтому изначально я думал, что давать игроку только один танк - это как-то ну хреново. Посему я мечтал о том, чтобы наземка была выполнена в виде такой командной РТСки - игроку дают под контроль три-четыре танка, которыми он может управлять как в режиме стратегии, так и иногда брать под прямой контроль и шмалять в оппонентов из своей любимой 85мм пушки (слава СССР). Таким образом, можно было бы словить сразу много сомов убить сразу несколько зайцев:

- Игра шла бы на тех же самых картах, больших и красивых, камера-то все равно сверху.
- Не надо было бы вымахиваться полигонами тратить кучу ресурсов на дико графонистые танки, нужна была бы незначительная доработка существующих моделек.
- Можно было бы как-то уместно вписать пехоту и вообще сделать нормальную войну в рамках раунда, а не симулятор разных ТС.
- Это было бы что-то по-настоящему, черт подери, новое, а не ВоТ в реалистичном вакууме.

Посему я сейчас не залипаю в охуенное переклучение четырех задних передач на ягдпантере, а залипаю в охуенные маневры в "Штурме 2". Потому что по мне реально больше доставляет вручную отвлечь вражеский взвод на фронте, а какой-нибудь адовой т34 проехать в тыл и насовать пантеркам 75мм в движок и БК.

Если есть кто играющий - с радостью присоединюсь, потому что я даже на изи моде сливаюсь во вторых миссиях кампаний и мне нужны какие-то дохуя гайды и советы.


Человеки Войны: Штурмовой отряд ДВА

Человеки Войны: Штурмовой отряд ДВА

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Название Тип 94 происходит от его года принятия на вооружение,а именно в 2594 году по японскому календарю что соответствует 1934 году. После захвата Маньчжурии в 1931 году . Южно-Маньчжурская железная дорога , основанная в Японии после русско-японской войны (1904-1905 гг.) в Dalien ...
границы в Техасе , исчезновение министра обороны Остина, начала боевых действий в Йемене, удары по Ирану – вполне могу повториться! поднимающих свои головы ! Которые вдруг начнут задаваться вопросом – а что так можно было? В общем ВВП ещё раз показал себя как ...
Редактор: Мишель Матвеев (Санкт-Петербург) Редактор благодарит тестеров: Антон Тахтаров, Юлия Лобода, Анастасия Мартынова, Андрей Пикин, Евгений Капитульский, Святослав Косович, Мария Трефилова, Мария Беланкова, Сергей Донецков, Арсэн Атнагулов, Дмитрий Васильев, Эдуард Вельтман, Алексей ...
Израильская пресса в очередной раз поднимает тему угрозы объектам военной и промышленной инфраструктуры страны со стороны правительственных сил Сирии и их ливанских союзников из Хезболлы. В качестве жупела используется поставленный в Сирию российский подвижный береговой ракетный комплек ...
...