Человек не чувствовал высокой температуры печи
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Имя его уже не помню, потому как все обращались к нему по отчеству: Алексеевич. Жил он один, жена ушла от него задолго до этого, оставив двоих детей. Детей он поднял и они разъехались, став взрослыми и обзаведясь своими семьями.
Жил рядом с нашей организации в старом доме на двоих хозяев с печным отоплением. Квартира была маленькой — всего две комнаты — кухня — она же прихожая и жилая комната, где он отдыхал, смотрел телевизор и спал. Было ему лет 55 — 60, лет за 7 до описываемых событий Алексеич перенёс инсульт, вероятно это и послужило причиной того, что кожа его перестала чувствовать температуру.
Летом он мог прийти на работу в ватной куртке и валенках, тогда как зимой, являлся иногда в одной рубашке, а дело происходило в Иркутской области, где зимой часто бывает ниже 40-а градусов.
Работал в нашей партии начальником отряда, как и я, но только перфораторного отряда, который занимался прострелами обсадных колонн нефтяных скважин, а также торпедированием бурильных и обсадных труб. Не ил водку, не курил вообще никогда.
И вот, однажды, когда я был на одной из дальних буровых, Алексеич по словам наших же работников весь воскресный день колол у своего дома дрова, а после обеда затопил печь, используя только что наколотые дрова из лиственницы.
Вечером мы прилетели с буровой и один из моих рабочих, живший в другой половине дома, где жил Алексеич, постучал в дверь этого человека и вошёл к нему.
Тот сидел на диване, прислонившись спиной к кирпичной стенке печи. На нём была майка, но на открытых местах его тела были видны красные пятна.
- Что это? - спросил Сергей, пришедший к Алексеичу.
- Просто покраснел, наверное, от тепла.
Они проболтали около получаса, когда Серёжа заметил, что кожа в местах, где она была красной,начала пузыриться.
Пожилой человек снял майку и подошёл к зеркальному шкафу, чтобы посмотреть на свою спину.
На спине не было не обожжённых мест, вся кожа просто вздулась ужасными пузырями.
С месяц он пролежал в больнице, мы сообщили о произошедшем его сыну Олегу, но ни он, ни его сестра к отцу не приехали.
После выписки из больницы он сам уволился с работы, не смотря на то, что его просили остаться.
Жил один затворником, когда я перевёлся на Север в другую партию той же экспедиции.
Спустя год, заехав на прежнее место работы, я узнал, что начальник партии, где работали и я, и этот Алексеич, уговорил последнего съездить в санаторий Усть-Кут той же Иркутской области.
Вернулся он оттуда, как это ни странно, здоровым. Странно же потому, что в Усть-Куте лечат многие заболевания, но не неврологию, которая и была причиной того, что человек не чувствовал температуру.
|
</> |