"Человек как цель"

"Но ведь не только "человек как цель", но и вообще всё формулировки Канта кощунственны и несовместимы ни с какой традиционной религией. И "sapere aude" (лозунг сатаны, то есть твари, восставшей против Единого, ибо Разум един), и "вещь в себе" (тотальное отрицание символизма), и "вечный мир" (прямое утверждение современного глобализма, то есть преддверия царства Антихриста, по слову Господа: "Когда скажут мир и безопасность, тогда придёт пагуба", или, как говорил Карл Шмитт, Антихрист - это когда единое глобальное государство объявляет, что врагов больше нет).
Одна из таких сатанинских формулировок - "автономная мораль" (полностью противоречащая любой настоящей религии, не разделяющей законы Бога, космоса и человека) и особенно "нравственный императив", после которого любые садомазохисты, любые нацисты, любые маньяки, любые де сады, менгеле и чикатилы начинают делать то, что по их мнению, должно быть всеобщим законом.
Кант открыл двери ада настежь. Он сделал в философии такую же буржуазно-либеральную революцию против Традиции, какую французские просветители сделали в политике, а английские капиталисты в промышленности и вообще экономики. Автономный разум буржуазного индивида, политические права буржуазного индивида, экономическая собственность буржуазного индивида - вот что они утверждали с таким остервенением на переломе 18/19 столетий. На этих трёх столпах формировался консенсус глобалистского коллективного Запада. Отвергая "идеи 1789 года", традиционалисты - и западные, и азиатские, и, конечно, русские - неизменно заодно отвергали и Канта.
Было ли это послезнанием, запоздалым раскаянием уже после смерти Канта? Отнюдь нет. Традиционалисты всех стран отвергли его философию ещё при его жизни, в 1790-е годы. А начал это ещё раньше личный друг юности Канта, ставший его смертельным идейным врагом - величайший ум XVIII столетия, Иоганн Георг Гаман, также родившийся и проведший молодые годы в Кëнигсберге. Мыслитель настолько глубокий, что современники вплоть до Гëте преклонялись перед ним, но признавались, что не понимают до конца. Гаман мыслил проблемами ХХ века и смог быть понят лишь тогда. Вот чьë имя по праву достоин носить БФУ и другие объекты Калининградской области."
|
</> |