Человек или машина?


Но это обычно и все, кроме «Тойоты», которая с 28 октября по 6 ноября всем желающим на специальной площадке в Лужниках предлагала пройти тест-драйв шоу Land Cruiser`s Land.
Что ждало на этом шоу (для тех конечно, кто заранее записался на тест-драйв)?
Во-первых, рассказывали и показывали новинку – последняя генерация Toyota Land Cruiser 200 специальной серии Executive White.

Во-вторых, можно сесть за руль и попробовать самому взобраться на высокую гору (на пониженных передачах и по скользкому покрытию), нырнуть в грязь (для внедорожника обычное дело), проплыть по воде и испытать кузов на прочность на кочках.

Совершенно неожиданно земля при этом начинает уходить из-под ног, в смысле, колес: специальная платформа заваливает дорожное полотно в сторону.

Еще один «сюрприз»: неожиданно открывающийся под одним из колес дорожный люк (благодаря срабатыванию системы кинетической стабилизации подвески KDSS автомобиль сохраняет горизонтальное положение кузова).

Забираясь на крутые горки, понимаешь, насколько удобна и полезна система Multi-Terrain Select и в чем заключается польза активной антипробуксовочной системы A-TRC.

В некоторых местах автомобилю приходилось забираться на по-настоящему крутые горки: угол подъема составляет почти 41 градус! Горка настолько крутая, что в лобовом стекле видно только небо. Приходится ориентироваться по данным бортовой камеры.

Больше всего поражает, как автомобиль сам преодолевает серьезные испытания. Включаем систему поддержания постоянной скорости на бездорожье (Crawl Control) и проезжаем опасный мостик. Ничего нажимать не нужно, просто управляем рулем, корректируя траекторию движения. Очень непривычные ощущения. Мне самому на педалях как-то спокойнее. Хотя современной технике уже можно доверять!
Вроде бы небольшой тест, а чувствуешь себя как после хорошего похода. Да и вообще я Тойоту люблю.
В следующий раз сходите, не пожалеете!
Ну и главный гость мероприятия был знаменитый путешественник, Федор Конюхов! Респект этому сильному человеку!

|
</> |