Чего только про себя не узнаешь
m_yu_sokolov — 19.07.2012
Наша аудитория,
которую мы считаем своей целевой, - это так называемый креативный
класс, это люди, которые тратят деньги на кофе, на айпэды, на
айфоны. У них могут быть разные позиции, но им политика стала
небезразлична.Оказывается, будучи охочим до кофе, и я на 1/3 креативен.
|
|
</> |
Как выбрать обувь Терволина
Интересные снимки с российских просторов 26.10.25
Князь Сулакадзев — человек, который обогащал историю
Женщина беспокоится
Малая Токмачка -
Лаванда
Я уеду жить в Мурманск: какие льготы получают учителя на Крайнем Севере
"Блин. Под корень."
Черно-белое кино в центре Москвы

