Чаю?
dante_sinner — 16.10.2010
Не могу себе представить, как это британцы могут пить
ЧАЙ С МОЛОКОМ... ужас какой-то!
Я еще понимаю кофе с разными пряностями, чай с мёдом или мятой... но молоко?! ...как по мне, это перебор.
Это хуже чем "с лимоном". Не зря говорят "лимон убивает чай". А молоко походу его убивает, воскрешает, а потом опять хрясь... и чая нет :)

Чай должен быть в меру крепкий, с ярко выраженным цветом бронзово-прозрачного оттенка и конечно же пахнуть теплом.
А как вы считаете, каким должен быть настоящий чай? Какой и с чем вы любите пить, это древний напиток?
|
|
</> |
Принципы работы системы поощрений в ресторанах 
