Часть 22. Семейная
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
- Дети-ДЦПшники… - уточнила Ника, залезая повыше, - с не вполне сохранным интеллектом.
Анфиса же набрала воздуха в легкие и приготовилась к исполнению своей коронной арии «Ма-а-а-ааало наа-а-ам бло-о-о-о-оооох!», но в самый ответственный момент почуяла что-то сзади. Это была Фаня, которая пряталась за ее тощую спину и тряслась от страха.
- Боже, Анфиса, что это? Вон то, там бегает…
- Ты что, дура? Это котенок. Очередной блохастый котенок, которого Настя пригрела по своей слабохарактерности. А в котенке глисты и блохи. Жирные такие, шевелятся, и глазами: хлоп-хлоп!
Фаня хлопнулась в обморок.
![Часть 22. Семейная Часть 22. Семейная](/images/main/chast-22-semeynaya-bb4c1e.jpg?from=https://pp.userapi.com/c845219/v845219092/6a90c/otRhhGc-xlc.jpg)
- Ну вот и что с ним делать? – Анфиса смотрела с дивана на неуклюжие попытки котенка влезть наверх. Он скучал, а наверху было целых четыре тети, и ни одна из них не спешила с ним играть.
- Ни-че-го. Я не собираюсь с ним делать ровным счетом ничего. Есть из одной миски не буду, и в один горшок не сяду.
Ника бесшумно поднялась и мгновенно испарилась в пространстве. Фаня только рот открыла.
- Я не могу. Нет-нет-нет! Я художник, я для семьи не гожусь. Для меня главное искусство, дети в мою картину мира не входят. И не просите. Мой удел – вдохновение, творческий полет, а не горшки и жопки. Прошу меня уволить…
Коха вытаращила глаза и сплюнула:
- Во даете! Три кобылы одного ребенка занять не могут! У меня семеро было, и мне их папаша до сих пор алименты должен, но я не строю из себя барыню!
Она спрыгнула вниз, схватила котенка за шкирку и отволокла на Бусину подстилку.
- Вот, сначала моем ушки и мордочку, потом тельце и жопку…
Она энергично вылизывала сопротивляющегося котенка и не обращала внимание на тихое поскуливание Буси, намекавшей, что лежанка как бы ее.
- Потом даем целительного родительского звездюля. Для профилактики. И отправляемся учить его какать в горшок.
- А как она собирается учить котенка, если она сама кучи по балкону раскладывает? – тихонько поинтересовалась Фаня.
- Что тебя удивляет? Учит всегда тот, кто сам не умеет – вот ты, например, все пытаешься нам привить вкус к прекрасному.
Фаня призадумалась.
Через неделю котенка забрали. Настя ходила довольная, Буся ходила довольная, Анфиса сидела с непроницаемым лицом, но тоже довольная. Что думает Ника, никто не знал, она опять растворилась в пространстве. Фаня подошла к Кохе:
- Пи$дюка забирают.
- Очень хорошо.
- Ты его не проводишь?
- Ему пора в самостоятельную жизнь, а мне пора отдохнуть. Я от него устала, он мне капец как надоел.
- Но он был такой милый…
- Да неужели! Что-то я не заметила, чтобы ты с ним нянчилась. Конечно, это ведь всего лишь котенок, а не русский авангард. Знаешь, Фаня, ты уже определись: или витай в эмпиреях или, если хочешь семью, делай что-то большее, чем хлопанье глазами.
|
</> |