
(Ч256) Маскулинные манеры гарантируют привлекательность любому из мужских


В продолжение темы зависимости поведения от типа имиджа.
Запиленный позавчера здесь пост с упоминанием завершившей свой путь звезды ойропейского синематографа зацепил пачку разных тем - от русофобского поведения некогда популярных в Этой Стране эльфийских глумцов до образцов поведения, которые оные глумцы в пору своего творческого расцвета показывали на экранах.
Например, один из камрадов написал, что герой фильма "Самурай" - это эталон мужчины, ну а то, что воплотивший оного героя эльф IRL на старости лет несколько поехал кукухой - к делу не относится.
Да, это верно. Тем более, что знаменитые глумцы - очень конформные существа (в ином случае их карьеры просто не состоялись бы). И если говорить об ойроэльфах - так не только Делона, но и, например, Ришара поймали на тот крючок, о котором недавно писал один мордорский ватник:
Глобалисты, коллективный запад, либеральный обком, мировая жаба - в общем, неважно, как их назвать - поймали современного человека на один очень простой крючок. Желание быть хорошим.
Казалось бы, при чем тут глобалисты? Хочешь быть - будь, кто тебе мешает? Но у современного человека нет Бога. Нет ориентиров. Современный человек и пол свой понимает уже с трудом, а уж в категориях добра и зла он точно плавает. При этом современному человеку нужно постоянное подтверждение того, что он хороший, что он нужный, что его любят и ценят.
Реклама научила его, что тот у кого есть, скажем, айфон - чуть лучше, чем тот, у кого его нет. Сумочка YSL - лучше Celine, Chanel - лучше YSL, ну а Birkin, разумеется, лучше всех. Впрочем, сейчас это устроено чуть сложнее: для тех, кому все эти биркины слишком пошлы, есть своя, альтернативная система координат с "нишевыми брендами" и прочими способами сделать себя лучше. Кстати, всевозможная показаная благотворительность - это точно такой же «нишевый бренд».
А ещё есть соцсети, где твоя значимость, а стало быть, хорошеть, измеряется в просмотрах.
Современный человек даже в постель свою тащит омбудсмена в погонах, потому что сам не в силах разобраться, где кончаются флирт и секс и начинается "абьюз" и "газлайт".
И вот теперь у довольно большой части этих людей разом отняли одобрение. Они больше не хорошие. Они плохие, потому что обижают хохлов. От них отвернулся айфон, Биркин и даже Адидас. Отвернулись Париж и Лондон. Отвернулись соцсети. Произошло буквально изгнание из рая. И разумеется, психика самой зависимой от этого всего части общества не выдержала.
О Боже, какие мы плохие! Нас больше не любят! Не одобряют! Что сделать, чтобы всё вернулось? Донат ВСУ? Конечно, скажите, сколько? Поцеловать хохла в задницу? Дайте, дайте же скорее этого хохла! Сдать Донецк, Луганск, Курск, Брянск? Да ну конечно, я вообще понятия не имею, где это! Берите! А теперь скажите: я хороший?
Может показаться, что я утрирую и упрощаю, но это буквально так и есть. При этом «старая школа» в лице какой-нибудь Альбац* или даже Подрабинека все же имеет какие-то якоря, не дающие им окончательно поплыть в этом бурном море. Армии противника - не донатим, поражения нашим войскам - не желаем. Люди может быть в силу возраста, а может, иного воспитания, не способны отказаться от себя полностью.
Но у этих, что идут следом - у них и себя-то никаких нет. Там тупо нечего предавать, поэтому просто скажите, куда смотреть и что говорить, чтобы снова получить высочайшее одобрение. Всё сделают, всё скажут.
И кстати, если вдруг кто-то решил, что это такая левацкая телега против статусного потребления, то нет - я за. Я и айфоны люблю, и одежду красивую, и цацки. До тех пор, пока они вдруг не начинают учить меня жить.
Быть неодобряемым в нормальных-то странах (или внутри тусововочки светлоликих мордорских кряклов) - гражданской смерти подобно. Вот они и стараются изо всех сил. Ну, или старались, как покойный Делон.
Однако, опять же, это никак не влияет на притягательность выстроенных им экранных образов, поскольку в рамках создания оных артисты были куклами в руках режиссёров. И не сами решали, что делать, как ходить, какие выражения сохранять на лицах etc., а подчинялись воле своих работодателей. Хорошо, годно подчинялись, спору нет. Ведь в ином случае воплощённые ими образы не становились бы классикой и не влияли на других людей, как образ Жефа Костелло в "Самурае" повлиял далее на многих режиссёров - от гонконгского Джона Ву до заокеанского Джима Джармуша - а также на огромное число зрителей.
Свежий пост о практическом человекостроении посвящён этому влиянию в контексте имиджа. Ибо маскулинное поведение, образцы коего показали на экранах герои вроде Жефа Костелло, гарантирует привлекательность любому из мужских типажей - не только жёсткому, но и мягкому.
* - внесена в список иноагентов Минюста России