
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Производился в 1961—1965 годах на серийном заводе № 18 в Куйбышеве. На котором также строились во время войны Ил-2. Всего был построен 31 самолет. На данный момент сохранилось три самолета: в Монино, в Ульяновске и в Кривом Роге(Украина). До этого я рассматривал этот самолет в Монино в 2011 году, в 2018 и вот наконец летом этого, 2019 года. Некая последовательность получается...

Центральный музей ВВС в Монино ч1
Центральный музей ВВС в Монино ч2
все, что у меня есть по Ту-114
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Вновь немного вернемся к истории самолета: наш борт это самый первый прототип Ту-114 с регистрационным номером СССР-Л5611 и заводским 5611. Построен в середине 1957 года на заводе №156. Перевезен собранными секциями в Жуковский на ЖЛИиДБ для повторной сборки. Эксплуатантом являлся ГК СМ СССР по авиационной технике (с 2 марта 1965 года МАП), завод №156, КБ Туполева. Имел собственное имя «Россия». Был окрашен в оригинальную цветовую схему Аэрофлота. На самолет был нанесен бортовой номер СССР-Л5611.

Более полную историю можно посмотреть в предыдущих постах.

В этот день в музей приехали друзья волонтеров: клуб исторических автомобилей. И у посетителей была уникальная возможность увидеть самолет в окружении автомобилей того же времени.

Тут затесался и Опель....

Общий вид самолета с размахом крыла в 51 метр.

Рабочее место штурмана.

А мы пока ждем возможности попасть внутрь самолета. Об этом будут два последующих поста.

Общий вид снизу. Можно заметить, что фюзеляж находится гораздо выше над землей, чем у современных самолетов.

Соосные винты АВ-60

Ниша уборки носовой стойки.

Олег Олегович Гаврюшенко в ожидании ключей....

А пока Женя Овсянников осваивает управление трапом.... Сейчас он про себя скажет, что осваивать ему ничего не надо, он и так это умеет и еще кучу всего наворчит:-)))

Общий вид самолета снизу.

Носовая часть с трапа.

И взгляд назад с трапа. Длина самолета 54 метра.

Самолет требует покраски. Стоянка под открытым небом никому на пользу не идет.

ПВД

Чехольчиками закрыты отверстия, чтобы не попадала внутрь влага?

Вид на правую консоль крыла из заднего аварийного выхода.

И оттуда же вид на хвостовое оперение.

Общий вид самолета.

Вид с крыла Ил-62.

И снова общий вид спереди.

Немного фотографий с квадрокоптера.

Рядом с Ил-12

Вид спереди сверху....

Верхняя часть фюзеляжа.

И носовая часть с трапом.

Общий вид статической стоянки музея от Ту-114.

Еще

Ту-114 крупнее, вид сзади сверху.

Хвостовое оперение.

И центроплан.

Общий вид слева....

И в общей массе....

ЛТХ
Экипаж: 5
Пассажировместимость: 170—220
Грузоподъёмность: 22 500 кг
Длина: 54,1 м
Размах крыла: 51,1 м
Высота: 15,5 м
Площадь крыла: 311,1 м²
Масса пустого: 85 800—88 200 кг
Нормальная взлётная масса: 164 000 кг
Максимальная взлётная масса: 179 000 кг
Масса топлива во внутренних баках: 60 800 кг (82 000 л)
Силовая установка: 4 × ТВД НК-12М
Мощность двигателей: 4 × 15 000 л. с. (4 × 11 185 кВт)
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 880 км/ч на 7100 м
Крейсерская скорость: 750—770 км/ч
Посадочная скорость: 205 км/ч
Практическая дальность: 9720 км (с грузом 15 000 кг)
Практический потолок: 12 000 м
Длина разбега: 1600 м
Длина пробега: 1550 м
Уровень шума: 108—112 дБ
|
</> |
