рейтинг блогов

Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

топ 100 блогов ru_aviation07.03.2021Транспорт И снова возвращаемся к лету и к великолепному образцу советской авиационной мысли: Ту-114 «Россия» (по кодификации НАТО: Cleat — «Зажим») — это турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный в СССР в 1955 году на основе бомбардировщика Ту-95.
Производился в 1961—1965 годах на серийном заводе № 18 в Куйбышеве. На котором также строились во время войны Ил-2. Всего был построен 31 самолет. На данный момент сохранилось три самолета: в Монино, в Ульяновске и в Кривом Роге(Украина). До этого я рассматривал этот самолет в Монино в 2011 году, в 2018 и вот наконец летом этого, 2019 года. Некая последовательность получается...
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.
Центральный музей ВВС в Монино ч1
Центральный музей ВВС в Монино ч2
все, что у меня есть по Ту-114
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Вновь немного вернемся к истории самолета: наш борт это самый первый прототип Ту-114 с регистрационным номером СССР-Л5611 и заводским 5611. Построен в середине 1957 года на заводе №156. Перевезен собранными секциями в Жуковский на ЖЛИиДБ для повторной сборки. Эксплуатантом являлся ГК СМ СССР по авиационной технике (с 2 марта 1965 года МАП), завод №156, КБ Туполева. Имел собственное имя «Россия». Был окрашен в оригинальную цветовую схему Аэрофлота. На самолет был нанесен бортовой номер СССР-Л5611.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Более полную историю можно посмотреть в предыдущих постах.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

В этот день в музей приехали друзья волонтеров: клуб исторических автомобилей. И у посетителей была уникальная возможность увидеть самолет в окружении автомобилей того же времени.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Тут затесался и Опель....
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Общий вид самолета с размахом крыла в 51 метр.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Рабочее место штурмана.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

А мы пока ждем возможности попасть внутрь самолета. Об этом будут два последующих поста.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Общий вид снизу. Можно заметить, что фюзеляж находится гораздо выше над землей, чем у современных самолетов.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Соосные винты АВ-60
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Ниша уборки носовой стойки.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Олег Олегович Гаврюшенко в ожидании ключей....
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

А пока Женя Овсянников осваивает управление трапом.... Сейчас он про себя скажет, что осваивать ему ничего не надо, он и так это умеет и еще кучу всего наворчит:-)))
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Общий вид самолета снизу.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Носовая часть с трапа.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

И взгляд назад с трапа. Длина самолета 54 метра.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Самолет требует покраски. Стоянка под открытым небом никому на пользу не идет.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

ПВД
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Чехольчиками закрыты отверстия, чтобы не попадала внутрь влага?
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Вид на правую консоль крыла из заднего аварийного выхода.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

И оттуда же вид на хвостовое оперение.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Общий вид самолета.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Вид с крыла Ил-62.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

И снова общий вид спереди.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Немного фотографий с квадрокоптера.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Рядом с Ил-12
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Вид спереди сверху....
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Верхняя часть фюзеляжа.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

И носовая часть с трапом.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Общий вид статической стоянки музея от Ту-114.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Еще
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Ту-114 крупнее, вид сзади сверху.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Хвостовое оперение.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

И центроплан.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

Общий вид слева....
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.

И в общей массе....
Центральный музей ВВС в Монино 240819: первый прототип Ту-114 снаружи.
ЛТХ
Экипаж: 5
Пассажировместимость: 170—220
Грузоподъёмность: 22 500 кг
Длина: 54,1 м
Размах крыла: 51,1 м
Высота: 15,5 м
Площадь крыла: 311,1 м²
Масса пустого: 85 800—88 200 кг
Нормальная взлётная масса: 164 000 кг
Максимальная взлётная масса: 179 000 кг
Масса топлива во внутренних баках: 60 800 кг (82 000 л)
Силовая установка: 4 × ТВД НК-12М
Мощность двигателей: 4 × 15  000 л. с. (4 × 11  185 кВт)
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 880 км/ч на 7100 м
Крейсерская скорость: 750—770 км/ч
Посадочная скорость: 205 км/ч
Практическая дальность: 9720 км (с грузом 15 000 кг)
Практический потолок: 12  000 м
Длина разбега: 1600 м
Длина пробега: 1550 м
Уровень шума: 108—112 дБ

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Смотрим еще, что вам могло показаться … 2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12       13   14   ...
В очередном репортаже из клиники по производству детей расскажу о полезном видеоролике. Крутят его в холле и на всех этажах, видео пользуется популярностью и засмотрено до дыр. Будущих мам и пап пытаются настроить на приятное: в розовых и голубых картинках перечисляются самые распростран ...
Попытаемся объективно взглянуть на это неоднозначное явление - советский кинематограф. Что с ним "не так"? Откроем самый популярный среди русскоязычных пользователей рейтинг 250+ лучших фильмов всех времен и народов (сайт Кинопоиск). Сотни тысяч проголосовавших, максимально ...
Оригинал взят у tor85 в О необходимых границах Новороссии Предприятия юго-востока Украины, от которых критически зависит промышленность РФ Американское издание The Washington Post указывает на ряд стратегических предприятий юго-востока Украины, от которых критически завис ...
 Сейчас в университете в столовую зашёл позавтракать. Взял себя шницель по-столичному и солатег.  Солатег съел - всё в порядке. Только хотел начать резать шницель(а он же такой в сухарях знаете) смотрю один сухарь полосатый и блестить - ...