Целлулоидные куклы на службе глянцевой лжи
 ki_bella — 15.02.2016
                                                
                        
                        
Каждый раз, когда женщина открывает очередную глянцевую страничку и
видит подобную фотографию, комплекс неполноценности громко и
настойчиво начинает добить ей мозг:-Ты никогда, никогда не будешь такой!
Комплекс прав. У живой женщины никогда не будет такого изгиба талии, никогда не будет такой тоненькой ножки или ручки. Все то, что нам показывает глянец – целлулоидная фикция, отполированная профессиональными ретушерами по схеме “сделаем всех куклой Барби”.


фото: Инстаграм missalena.92
Невозможность превратится в сияющую лаковую куколку вызывает у большинства исключительно негативные эмоции. Рано или поздно они перерождаются в протест:
- Да как смеют пропагандировать нам это, нездоровое, анорексичное, которое по всем ученым прикидкам неспособно само на ногах устоять? Этому место на полке магазина в отделе кукол, но никак, никак не в жизни!
В рамках этого протеста нас пугают анорексией и булимией, выпадением волос, зубов и ломкостью костей, гастритами и атрофией желудка в результате всевозможных диет, порванными связками и посаженным в спортзалах сердцем.
Пугают. Да.
Но мы взрослые люди. Мы видим фотошоп. Почему, черт подери, то, что мы видим, не осознать?
Красота глянца – мираж, фикция. Нарисованная в компьютерной программе идеальная женщина, которая, на самом деле, возможно, страдает от акне или целюлита совсем как стреднестатистическая Машенька или Дашенька?
В Интернет то и дело просачиваются фотографии, которые доказывают: большинство актрис или фотомоделей от совершенства столь же далеки, как и многие рядовые женщины.
Можно вспомнить об этом и успокоиться. Сиять на обложках отфотошопленными конечностями – работа всех этих моделей. И ни черта они не пропагандируют. Они рекламируют. То, за рекламу чего им платят. То, что производители хотят продать.
Это ясно даже пьяному ежику после неразведенного “Шипра”. Но, то ежики, а то – мы. Женщины.
На волне протеста против пропаганды худобы и хрупкости уверенно поднимает голову бодипозитив. Его адептки призывают нас не худеть, не ограничивать себя, не слушать докторов, купленных мегакорпорациями и распространяющих заведомо лживые сведения о вреде лишнего веса.
Что сказать? Идя любить себя – она прекрасна. Тем более, что хоругвями ее и символами назначаются женщины, далекие от глянцевого совершенства. Такие близкие. Почи родные. Мягкие. Вкусные.
Посмотришь на них и понимаешь – тебе есть куда отступать…Или к чему стремится.
И тут… Не знаю, как у вас, а у меня вырывается восклицание:
-Постойте-постойте! А как же фотошоп животворящий? Тот, который скрывает все недостатки, полирует складочки и убирает все неровности? Его тут нет?
Да щаааас! На бодипозитивном плюс-сайзе его не меньше, чем на анорексичных модельках.
Вот скажите, только честно – неужели вы верите, что эти дамы на самом деле столь упруги и гладки? Нет. Каждый, кто сталкивался с избытком лишнего веса, знает – жирок, он такой падла. Распределяется неровно, наплывает на локотки и коленки, мягкими складками обволакивает талию. Мне это известно из собственного опыта, не по наслышке.

фото:Интернет
Для того, чтобы на пышка на фотографии выглядела аппетитно, как пышка, а не как квашня, надо приложить усилий не меньше, чем для того, чтобы придать глянцевитый лоск скелету.
Только вот говорить о фотошопе в глянцевом бодипозитиве, который, как раз, и привлекает адепток, не принято. Дамы там большие, красивые, любят себя и точка. Попробуй, возрази – задавят.
И это тоже понятно. Потому как пропаганда бытия счастливой, но большой женщиной – работа. И моделей, и тех, кто обслуживает их “красоту” – гримеров, ретушеров, осветителей, фотографов.
И работают они вовсе не для того, чтобы абстрактная Машенька или Дашенька, которая любит покушать, чувствовала себя не-ущемленной, не-осокорбленной и не-униженной косточками классического гламура. Нет. Это - обман. Приятный обман, без которого не обойтись. Удачная стратегия.
Их доход – реклама. Их цель – как можно больше последователей. Потому как рынок – необъятен. Продать можно все и каждой. Надо только эту каждую убедить в том, что нееееет, ты ей ничего не продаешь, ты о ней…всего лишь заботишься!
Горько? Увы. Это бизнес. Ничего боле.
Верите в доброжелательность глянца? Любого?
| 
                                         | 
                                    </> | 
            
                    Меню для новогоднего корпоратива: как угодить всем сотрудникам                
                    Россия дореволюционная                
                    Юлиус дал мне миллион долларов: что с ним делать?                
                    Покровская родительская суббота                
                    Удавы смотрят на кролика                
                    Слушать как Корней Иванович Чуковский рассказывает о коллегах, поэтах и                
            
            
