рейтинг блогов

C ЦОТАДЕЛЯМИ ВСЁ НОРМАЛЬНО или "страдай пидорас".

топ 100 блогов world_of_ships09.11.2015 Вышло объяснение от разрабов касаемо текущей проблемы с цитаделями.
Если кратко: с цотаделями теперь все нормально, мы исправили багу, страдайте пидарасы.
Если подробно, то это ёбаный пиздец. Только леста могла убить целый класс одним багофиксом.

Уважаемые игроки,
После обновления 0.5.1 произошли изменения в механике пробития цитадели на многих кораблях. Получив большое количество вопросов по данному аспекту игры, мы решили раскрыть его более подробно, чтобы вы понимали суть изменений и их причины.
Итак, в списке изменений версии была следующая формулировка:
Доработана логика просчета траектории снаряда при рикошете в точке стыка нескольких слоев брони.

В нашей игре корабли поделены на части. Самая защищенная и при этом самая ценная для боеспособности часть корабля - это цитадель. Технически в модели бронирования все части корабля должны иметь броню со всех сторон, даже оконечности и надстройки. Это может быть и настоящая броня, тонкая обшивка, а может быть и "техническая" броня толщиной в 0 миллиметров, необходимая лишь для правильной работы механики. Нередко это выглядит так:

C ЦОТАДЕЛЯМИ ВСЁ НОРМАЛЬНО или страдай пидорас.

На примере цитадели, каземата и носовой оконечности вы можете видеть два слоя брони: один относится к цитадели и представляет собой настоящую защиту, другой, технический, просто закрывает всю площадь стыка со стороны каземата и оконечности. Его толщина - 0 миллиметров.

К сожалению, уже достаточно давно в этой механике был дефект, который мы недавно обнаружили с помощью супертестеров и устранили. Дело в том, что бронебойный снаряд, который попадал в подобные стыки брони и рикошетил, некорректно обсчитывался в терминальной баллистике. Чтобы было нагляднее, опять же обратимся к примеру:

C ЦОТАДЕЛЯМИ ВСЁ НОРМАЛЬНО или страдай пидорас.

На этой условной схеме мы видим следующее:

Бронебойный снаряд пробивает тонкую броню каземата и входит под острым углом в бронепалубу;
Правило 14,3 калибров не срабатывает (броня палубы слишком крепка или у снаряда недостаточный калибр), поэтому безусловного пробития не происходит. Угол очень острый и снаряд, взведясь от удара, рикошетит;
Не успев вылететь за пределы корабля, он взрывается внутри каземата.

По логике нашей системы повреждений, да и исходя из здравого смысла, снаряд должен нанести урон там, где он взорвался - в каземате.
Однако, в предыдущих версиях такой сценарий из-за дефекта приводил к нанесению полного урона в цитадель.

Как видите, ошибка достаточно серьезная, и как только мы о ней узнали, сразу начали готовить исправление. Оно зашло в версию 0.5.1 и попало в патчноут одной строчкой. При этом урон снарядов и их бронерпобитие не менялось.

Теперь, когда суть проблемы ясна, нужно думать о текущей ситуации и о будущем:

Очевидно, что ошибку нужно было исправить - подобные дефекты в модели повреждений неприемлемы. И нам еще предстоит дополнительно проверить другие возможные сценарии поведения снаряда при рикошете, чтобы убедиться, что больше ошибок нет;
Очевидно, что исправление ошибки достаточно серьезно повлияло на игру. Цитадель стало труднее "достать". Повысилась живучесть многих кораблей и при этом косвенно снизилась эффективность бронебойных снарядов. Это - следствие исправления ошибки, а не сознательное желание ухудшить бронебойные снаряды или как-то еще повлиять на баланс;
Теперь нам предстоит оценить изменения игрового процесса, проанализировать статистику и принять необходимые меры для корректировки баланса с уже исправленной механикой.

Учитывая ваши многочисленные отзывы и вопросы, уважаемые игроки, также очевидно, что мы недооценили масштабы этой ошибки и ее влияние на игровой процесс, поэтому вы читаете это развернутое объяснение только сейчас. Мы приносим свои извинения всем, кого задела данная ситуация и благодарим вас за фидбек, который помог быстро оценить масштабы проблемы. С другой стороны, мы рассчитываем на ваше понимание: какой бы привычной не стала механика за все прошедшие версии, она содержала серьезный дефект, который во многом нивелировал роль внутреннего бронирования корабля. Его необходимо было исправить, и теперь мы продолжим трудиться над игрой уже без этой недоработки.

Спасибо за внимание и удачных вам боев!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Несмотря на всю цивилизованность, к которой пришло наше общество в последнее время, отдельные факты все-таки поражают. Причем, что удивительно, сама система-то вроде нормально построена, адекватно функционирует, работает, но из-за вороватых чиновников, которые ею управляют, вся ее эффек ...
Нашла, что на Алиэкспрессе есть продавцы, торгующие оригинальными Kanken за треть цены. Похоже, что сливают с производства, ибо все лебелы, пакетики и тд на месте и все по правилам. Все три размера в наличии . обычный 16 л в среднем за 20 $. Есть несколько таких магазинов. они ...
На карте красненьким отмечен. Псковская область. Я в общем-то в шоке, учитывая её географическое положение. http://ria.ru/infografika/20160601/1439948246.html ...
Перед Рождеством практически в каждом городе можно встретить библейские сюжеты, особенно часто они встречаются в европейских городах. Рождество Христово, Новый год... все это зимой. Но вот эти сюжеты я увидела в Италии в Лорето , но только в июле. ...
На горнолыжку мы ездим в последнее время через год на Рождество. И вот два года назад катались мы совсем тут рядом — в Джексон Холе — и вот именно тогда, после лыжного дня, отогревая раздолбанные в хлам мышцы, я начала регулярно проверять политические новости. Так-то меня всю жизнь эта ...