БзС: Дневники разработчика и мое мнение о игре.
war_tundra — 27.09.2014 Дневники разработчика №80Всем привет!
Так сложилось, что пятничный дневник разработчика - это единственное во всем проекте, что способно отвлечь вас от воздушных боев или форумных войн. Поэтому хочу предупредить любые вопросы о релизе - на следующей неделе все узнаете. А пока можно спокойно играть, ведь ранний доступ продолжается, уверенными шагами приближаясь к релизу.
На днях мы получили долгожданный новый Oculus Rift. Это самая свежая версия устройства - как у всех, уже прикупивших OR. Теперь очки умеют регистрировать положение головы, как TrackIR. Дело за малым - донастроить эту его особенность в БЗС, и готово. Уверенно можем сказать, что Битва за Сталинград выйдет в продажу с полной поддержкой Oculus’a.
Что же до сегодняшних новинок и дополнений, то их есть у нас. Будет включена настройка сведения курсового вооружения. На скриншотах ниже показано, как оно настраивалось. На левой картинке - горизонтальное сведение на 200 метров, на правой - вертикальное на 800 метров.
Конечно, почти год раннего доступа вы летали и успешно сбивали друг друга и ботов вовсе без настройки сведения. Однако мы прислушались к вашим просьбам и включили эту небольшую, но полезную настройку. Настройка сведения у турельных пулеметов будет добавлена позднее.
Обратите внимание, что до следующего обновления все патроны во всех пулеметных лентах будут трассирующими. Это нужно нам для необходимой проверки новой системы и выявления возможных огрехов при реализации.
Прочие изменения включают доработку интерфейса и искусственного интеллекта, за исключением обновления Bf 109 (изменено ручное управление радиаторами, подключена анимация арматуры кабины). В частности:
-
HUD приборы работают в соответствии с выбранной настройкой сложности;
-
значительно доработан техночат, в котором устранили ранее замеченные ошибки и добавили многие недостающие сообщения;
-
добавлена команда отключения помощника "Ограничитель двигателя" в нормальном режиме сложности;
-
динамические маркеры на карте отключаются вместе с приборами по клавише “i”;
-
добавлен новый элемент интерфейса - помощник при прицеливании РСами в форме ромба.
На этом все, что касается обновления в эту пятницу. Впереди
выходные, а значит, много захватывающих полетов, в том числе по
сети - еще раз спасибо всем игрокам, кто на стадии РД запустил и
старается развивать свои многопользовательские проекты. До релиза
мы значительно ограничим выдачу серверов, чтобы сохранить
минимально необходимую статистику на официальных серверах, но и
имеющихся возможностей более чем достаточно всем желающим.
Привет, вирпилы!
Опробовал сегодня обновление, кроме появления сведения
и отключения некоторых элементов интерфейса больше ничего и не
изменилось.
Как уже всем стало понятно, релиза в сентябре не будет.
Много чего не не сдалали и не исправили, на добавление кампании и
ее допиливание уйдет еще месяц, минимум (если они не хотят
выпустить уг). Вангую, релиз перенесут еще на несколько месяцев,
снова. Зря они взялись за Илью Муромца, не доделав БзС.
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о игре.
Рассказывать про крутую ФМ и ДМ я не буду, я расскажу про
недостатки игры:
- Сейчас игра готова на 75% и в ней есть: мультиплеер с
официальными и пользовательскими серверами,
Итого мы имеем сыроватый мультиплеер и всего 2 оффлайн миссии.
- Настройки управления намного хуже РоФовских, я не понимаю,
почему они вместе с движком РоФа не смогли перенести настройки
управления. Играть имея только джойстик совершенно неудобно.
Кстати, каким бы говном не был ВТ, но удобство и функциональность
настройки управления в нем самые лучшие.
- Отвратительная видимость, намного хуже чем в Тундре. У меня
вытекают глаза, после 20 мин. игры у меня сильно слезятся глаза.
Сама система видимости недоделанна или забагованна. Я могу видеть
вдалеке дым от самолета или трассеры, но не видеть сам самолет
(даже в максимальном зуме!), я за все время игры так и не увидел
"конов", только силуэты.
- Дисбаланс. В игре историчный плейнсет (кроме Ла и ФВ), и воевать
приходится на ЛаГГе и Яке против Мессов. Играть за красных одному
очень тяжело, мессеры не только имеют красных на скорости, но и
практически не уступают в маневренности, а в некоторых случаях даже
превосходят!
- ДМ сама по себе очень проработанная и приятная, но визуальная ее
часть плохая. Отсутствуют привычные ошметки обшивки, даже при
попадании пушкой. Трудно понять, попал ты в противника или нет.
Есть рассинхрон при попадании: дал очередь по мессеру, он летит
пару секунд и только потом у него отлетает хвост или начинает
дымить (видно на видео ниже). Сетевая часть ДМ сырая.
- Не скучно только на догфайт серверах, Синдикат и ему подобные
сервера очень унылы. Даже на полном 61-местном сервере трудно
кого-то найти, ибо дистанция обнаружения маленькая, а карта
огромная. Вариантов геймплея мало: либо ты крабишь наземку, либо
вулчишь на ястребе. Скучно.
Ну и на последок видео:
|
</> |