«Бумажные тигры» активизма от «нео-социализма» мозга

топ 100 блогов new_rabochy29.10.2021
«Бумажные тигры» активизма от «нео-социализма» мозга https://img4.goodfon.ru/original/1080x960/5/3a/art-fentezi-ork-skulptor.jpg
https://img4.goodfon.ru/original/1080x960/5/3a/art-fentezi-ork-skulptor.jpg

Представлены краткие тезисы научной критики выставляемых на публичное обозрение «идеологических грёз» гипер-революционного активизма, обусловленного «нео-социализмом» их люмпенизированной природы, — грёз о «социалистической революции», совершаемой глобальной интернациональной корпорацией финансовых капиталистов и близкой к своему победоносному завершению.

В действительности это махровейший хвостизм под видом гипер-революционаризма (и «трипер»-революционаризм тоже), который именуется активизмом — духовно родственным активизму тех, кто прибивает свою мошонку к площадям и прочая, прочая, прочая... из того, чем только и располагают, да и то лишь отчасти, индивиды этого же самого подвида общественных животных.

Уважаемый karlsonmarxx разместил на ленте «Нового рабочего» запись под названием «Стройка нового, это всегда более сложный уровень».

Однако автором этого текста, как указал уважемый romdorn, является не karlsonmarxx. Автором этого текста, судя по отсутствию ссылок на иного автора в первоначальной публикации этого текста в личном журнале блогера под ником greenorc, является сам этот greenorc.

И это очень важный момент. Критикуя то или соглашаясь с тем, что утверждается в тексте этой записи, размещённой karlsonmarxx’ом на ленте «Нового рабочего», не следует относить это к самому karlsonmarxx’у до тех пор, пока он сам не выскажет ту или иную собственную оценку всего этого текста или конкретного фрагмента его. 

Мотивы, подвигнувшие karlsonmarxx’а разместить этот текст для обсуждения в сообществе, могут быть самые разные, но они нам не известны — нам о них сам karlsonmarxx ничего не сказал. Поэтому и мотивы karlsonmarxx’а, обусловившие вынесение им этого текста на обсуждение, также не подлежат рассмотрению до тех пор, пока он сам не выскажется об этом предмете.

С моей точки зрения, независимо от тех мотивов, которыми руководствовался karlsonmarxx, он сделал полезное дело уже, как минимум, тем, что проинформировал сообщество о том, что есть вот и такое видение происходящего ныне в мiре и отношение к нему не как иначе, кроме как к социалистической революции. Мало этого, как к социалистической революции, впервые совершающейся только сейчас — в начале 21-го века.

«Это… происходит революция. Социалистическая революция, — утверждает автор этой записи greenorc. — А то, что она «на себя непохожа», так это потому, что та, прошлая социалистическая революция, происходила в неподходящих для социализма условиях, во времена империализма и начала индустриальной фазы. Это она «непохожа». Там даже деньги не получилось отменить, не было технической возможности, социализму времен СССР приходилось еще эмулировать капитализм во многих аспектах».

«В чем, собственно, ключевая разница, — вопрошает greenorc и тут же отвечает. — Тогда основным драйвом социализма, неизбежно, была экономика. Задачей того социализма, несвоевременного, было суметь произвести продукцию. Задача социализма нынешнего, своевременного — сохранить социальный контроль. Сохранить власть, проще говоря. Не деньги, а социальную управляемость» (полужирным курсивом здесь и далее по текстам greenorc’а выделено мною – В.В.).

И что, больше ничего не требуется для «социализма», кроме того, чтобы сохранить социальный контроль, власть, социальную управляемость? 

А ничего больше для «социализма» и не требуется, согласно автору этой записи в ЖЖ, ибо «капитализм к финалу своего развития приходит не только к массовой потере прибыльности, но и к монополизации. По сути, он естественным путем приходит к социализму, поскольку вся необходимая управляющая система уже есть и работает. Остается только произвести революцию, то есть изменить экономический строй». 

Главный вопрос всякой революции, как писал Ульянов (Ленин), это вопрос о власти, который решается, прежде всего, политически — политической революцией. Политическая революция, разрушая старый «политический строй» (политическое устройство, политическую организацию), создаёт новый «политический строй».

Но в тексте вместо «изменить политический строй» сказано «изменить экономический строй». Почему так?

Да потому, что greenorc в этом же самом абзаце следом за «изменить экономический строй» пишет: «И конечно же, это будет сделано сверху. Там уже все готово и все готовы».

Коль «наверху» уже «всё готово и все готовы», то, стало быть, «верх» уже «социалистический» насквозь — «социалистичней», чем существующий «верх», не бывает. 

Именно поэтому «политическая революция», а равно и изменение «политического строя» не требуется вовсе, что, согласно утверждениям greenorc’а, «социалистическая политическая революция» уже совершена — «верхи социалистические».

Но как же так, «политическая революция», главным вопросом которой является вопрос о власти, не нужна, а «сохранить власть» надо — именно такова задача той «социалистической революции», о которой вещает нам greenorc?

А для чего власть-то сохранить надо? 

Чтобы «сохранить управляемость, социальный контроль», а совсем не деньги, которые должны быть «отменены», могут быть отменены только «своевременной социалистической революцией», и будут непременно отменены этой самой «своевременной», то есть уже идущей ныне «социалистической революцией».

Вот эта самая «отмена денег» и выражает сущность, а равно и главное средство того «изменения экономического строя», которое только и осталось совершить идущей ныне «социалистической революции». 

Никак иначе этот текст понять нельзя, ибо об изменении «экономического строя», кроме «отмены денег», greenorc ничего по существу не говорит.

Правда он чуть ли не главным обосновывающим тезисом выставляет тезис о том, что новое общество в сравнении со старым есть более сложная система, то есть что развитие общества заключается в усложнении системы — «вот в чём фишка», утверждает он.

Деньги — это опосредствование, предполагающее рынок товарно-денежных отношений как феноменологически данную («в ощущениях») общественную форму стихийной саморегуляции (самоуправления) производства общественных индивидов, осуществляемой всеми частными производителями в условиях самоотчуждения человека не только от своей человеческой природы, но и от своей власти над своим общественным производством, то есть над всей своей экономической жизнью. 

А посему (в силу этого самоотчуждения и всех его превращённых форм, опосредствующих весь этот процесс, включая Бога, Деньги и Государство как всеобщие формы Посредника, обладающего высшей Властью) их производство и производственные отношения закономерно принимают и имеют экономическую форму — форму объективной реальности, господствующей над ними и определяющей их сознание и волю.

Однако в действительности деньги уже «отменены» почти сто лет назад. Денег нет уже почти сто лет, они полностью изъяты из экономики и тотально заменены симулякром денег. 

Точно так же нет и рынка — он тотально замещён симулякром рынка, ибо нет ни товарного обмена, ни денежного обмена, ни товарно-денежных отношений и, следовательно, нет стихийной саморегуляции (самоуправления) экономики (экономики уже нет – есть симулякр экономики) самими частными производителями.

Более того, нет никакой саморегуляции, никакого самоуправления (их нет ни в какой форме) производительной деятельности общественных индивидов, осуществляемой частными производителями.

Есть симулякр саморегуляции — управление, планомерно осуществляемое сверху «верхами», которые наш новоявленный теоретик и вестник совершающейся таким способом «социалистической революции» объявил «социалистическими наскрозь от макушки до сикушки».

«А нынешний социализм… капитализм разрушает, как уже отжившую систему. У него все нужное уже есть, и теперь он отсекает ненужное — то, что мешает контролю», — утверждает сей вестник.

Но что есть «отсечение» множества посредствующих звеньев, являющихся органическими элементами и неотъемлемыми атрибутами системы, самое наличие которых и разветвлённой системы связей и отношений между которыми как раз и определяет сложность системы, если не упрощение системы?

Это и есть упрощение системы — максимально возможное упрощение системы, абсолютно необходимое для «сохранения власти, социального контроля и социальной управляемости».

Но ведь революция, действительная революция, производя новое общество, усложняет систему, согласно утверждениям нашего теоретика (наблюдателя - свидетеля) и вестника идущей «социалистической революции».

А о чём он свидетельствует в действительности? Не о том, ли что именуемая им «социалистической революцией» общественная «революционная» практика в действительности предельно упрощает систему? Об этом самом родимец свидетельствует, сам того не понимая, не отдавая отчёта в том, что и о чём он лопочет (грезит) публично.

Эта унтер-офицерская вдовушка в облике «свято невежественного» Митрофана из «господ ташкентцев» вновь высекла себя прилюдно — публично. Ну не в первый и не в последний раз — этим вдовушкам не привыкать, ибо это для них не просто любимое, но единственное, оставленное на их долю, публичное развлечение.

Так вот наше очередное воплощение Митрофана и его вдовы зараз в одном лице свидетельствует о полном замещении стихийного самоуправления производством общественных индивидов, осуществлявшегося частными производителями, тотальным управлением всем глобальным производством общественных индивидов, осуществляемым сверху, где «всё готово и все готовы» к тому, чтобы «победоносно завершить» осуществляемую ими «социалистическую революцию».

Но кто же это такие «социалисты наскрозь до мозга кости от макушки до сикушки», восседающие наверху, аки Бог, «власть» которых надо сохранить, сохранив «социальный контроль» и «социальную управляемость», то есть, чтобы управляемые ими никогда и нигде не могли и не смогли «взбунтоваться», нарушить «социальную управляемость»?

«И что же мы сегодня видим? Кто сегодня затевает движуху, — вопрошает наш Митрофан-и-вдова. — Движуху затевает не рабочий класс и не классическая буржуазия, которые наоборот, мечтают, чтобы все вернулось в блаженные 60-70-е. Движуху затевают на самом верху глобализованного мира, и все лозунги этой движухи откровенно антикапиталистические. Да, формально это завязано на разнообразные странные темы… — экология там всякая безумная, снижение выбросов, углеродный след, уменьшение потребления, перенаселенность планеты, BLM и ЛГБТ, ужасная пандемия, локдауны... Но товарищи, это все абсолютно несовместимо с капитализмом. Его на наших глазах убивают! Кто убивает? Разумеется, верхушка капиталистического класса, те самые монополисты, владельцы глобальных фондов и глобальных корпораций».

Вона как, и вона что, оказывается. Оказывается, что «социалисты наскрозь до мозга кости от макушки до сикушки», восседающие наверху, аки Бог, «власть» которых надо сохранить, сохранив «социальный контроль» и «социальную управляемость», — это финансовые капиталисты, организованные в глобальную интернациональную корпорацию.

Не бороться с ними и не мешать им ничем надобно, а лучшее всего – всемерно и всемiрно способствовать их святому делу завершения совершаемой ими «социалистической революции». 

А для этого надо тотально «прогнуться под них», лечь под них и получить не только удовольствие, но и гешефт — «благую и святую» жисть в новом дивном мiре, тотально управляемом этими «социалистами», которые суть финансовые капиталисты глобального масштаба и уровня.

И ещё — важно не забыть, что тезис «капитализм естественным путем приходит к социализму, поскольку вся необходимая управляющая система уже есть и работает» теоретически выдвинут и обоснован Энгельсом вместе с духовно родственным ему соратником его Карлом, но не Марксом, а Каутским.

Об этом всегда надо помнить, рассматривая «идеологические грёзы» greenorc’а и ему подобных, духовно родственных ему «орков», «гоблинов», «гномов» и прочих «детей подземелья» со всеми их вождиками–властителями всей этой Тьмы.

Так что флаг в руки и барабан на шею автору этой статьи и всем его собратьям по разуму, чтобы «задрав штаны бежать за комсомолом» — это не действительный гегемон мнимой ими «социалистической революции», и даже не его приводной ремень к грубо-коммунистическим люмпенизированным массам, а всего лишь кадровый резерв этого приводного ремня.

И с чем мы в действительности имеем дело?

Мы имеем дело с махровейшим хвостизмом под видом гипер-революционаризма (и «трипер»-революционаризм тоже), который как раз и именуется активизмом — духовно родственным активизму тех, которые прибивают свою мошонку к площадям и прочая, прочая, прочая...

Чем бы малые дитятки (= массы) ни тешились, лишь бы они на высшую власть глобальной интернациональной корпорации финансовых капиталистов, а равно и на осуществляемый ими социальный контроль не покушались, да социальную управляемость не нарушали ни в коем случае. 

А социальный хаос, он ведь тоже давно уже стал социально управляемым хаосом.

Этот «бумажный тигр» князьям мiра сего совсем не страшен, но чрезвычайно полезен им — это ими воспроизводимый и действующий в их интересах симулякр социального тигра, и никаких других — настоящих — социальных тигров в социальной природе быть не должно отныне и во веки веков, аминь!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На съезде в Харькове было много твёрдых высказываний о непризнании бандеровской власти которая пришла на землю Украины.И что мы видим спустя 2 дня полномасштабное предательство своего народа и только Севастополь не признаёт новую "власть" и город отказался подчинятся фашистам,люди готовы ...
Командир базы Неватим Бен Давид: «Это была самая беспрецедентная атака на базу Неватим, я не буду говорить о количестве попаданий ракет и убытках, потому что предоставление этой информации в интересах Ирана». В очередном видео от «Хезболлы» с заявленным ударом по израильскому радару ...
Надеюсь пост пропустят- вопрос недавно родившим форумчанкам. В малышах никак не подтвердят членство, а ждать нет сил :( Имеется одномесячный мальчик (ровно). Последние три дня творится ад- ребенок укладывается часа по два, вчера ночью спал с 12 до четырех, потом до 9(!) утра не мог заснуть ...
Прохиндей повествует - ...
   Батл Мудинский vs Мстители проигран скрепоносно-вертикальным, историческим лгуном вчистую. Какую бы он фантастику из прошлого СССР не втюхивал наивному нанайскому овощному зрителю; какие бы административные рычаги не нажимал; сколько бы бюджетных денег не тратил на местное, ...