Буклет Аэрофлота. Ил-86
periskop — 12.03.2015 На прошлой неделе один из читателей в FB подкинул мне аэрофлотовские буклеты разных самолётов и рейсов, за период 1969-1991 - целую немаленькую пачку. Основную часть я вскоре передам в хорошие авиафильские руки, для оцифровки и ознакомления широкого круга читателей, так как это не вполне моя тема. Однако семь буклетиков, наиболее любопытных на мой взгляд, оставил себе.Один из них хочу и тут показать. Это авиареклама Ил-86 от 1987 г. - самолёта, который был на моей памяти самым комфортным и удобным для простого авиапассажира эконом-класса. Пару лет назад я выкладывал сканы моего старого дневника, как летел на этом чудесном лайнере в очень дальний полёт от Москвы до Хошимина. Это был 1988 год. И даже множество посадок по пути - в Ташкенте, Карачи, Бомбее, Калькутте - не могло сломать позитивного впечатления от самолёта. Куча свободного пространства, широкие проходы, буфет, система "багаж при себе", быстрая посадка "сразу в три салона", отсутствие почти всех современных авиазаморочек и самое главное - выматывающей "селёдочной" тесноты на дальних рейсах в экономе - вот что такое был Ил-86 по планировке. Кроме того, он ещё и летел стабильно, почти не мучая своих пассажиров турбулентностью. И когда я сейчас читаю вздохи и охи от какого-нибудь А-330, становится и смешно и грустно одновременно: роман Оруэлла на моих глазах реализовался прямо в башке современного поколения, не ведающего сравнений ("Теснота это комфорт"). Увы.
Впрочем, ладно. Давайте посмотрим развороты буклета.
Самое смешное в нём - это то, что та реклама была чистой правдой :)
2. Лицо и задник.
3. ...
4. ...
5. ...
6. ...
7. ...
Прошло 30-35 лет. С тех пор авиамысль развернулась в другую сторону - в сторону максимального уплотнения рассадки "плохоньких" пассажиров (т.е. второразрядных паксов, что летят эконом-классом), удобнейшая система "багаж с собой" была полностью уничтожена. Впрочем, это совсем другая история.
Дополнение. Открытка с Ил-86
|
</> |
Буклет Аэрофлота. Ил-86
Оставить комментарий
Популярные посты:
Эксперт Online | Как "Аэрофлот" монополизирует внутренний рынок Эксперт Online Показавший 70 млрд рублей убытков в год «Аэрофлот» намерен скупать активы десятков потенциальных банкротов ради усиления будущих позиций на рынке внутренних авиалиний. Получив за них львиную долю антикризисных государственных субсидий, «Аэрофлот» сможет добить ... |
ФБА «Экономика сегодня» | «Аэрофлот» расширит парк еще на 152 самолета ФБА «Экономика сегодня» Группа «Аэрофлот» планирует закупитьcя 152 лайнерами отечественного и импортного производства в течение следующих 3 лет. Об этом свидетельствует презентация компании, подготовленная для участия в национальной премии «Крылья России». Согласно информации, речь идет ... Группа "Аэрофлот" приобретет 152 лайнера за три года "Аэрофлот" пополнит свой авиапарк 152 самолетами за три года Группа «Аэрофлот» приобретет 152 лайнера за три года |
Газета.Ru | «Аэрофлот» налетел на убытки Газета.Ru Несмотря на роялти от зарубежных перевозчиков, чистый убыток «Аэрофлота» за прошлый год составил 17 млрд руб. Однако убыток бумажный, серьезных долгов у перевозчика нет, и банкротство ему не грозит, говорят эксперты. Тем не менее не исключено, что «Аэрофлоту» ... "Аэрофлот" получил 17 миллиарда рублей убытка по МСФО "Аэрофлот" отказался от выплаты дивидендов за 2014 год из-за слабой отчетности по МСФО "Аэрофлот" в 2014 г. получил убыток в 17 млрд руб. |