ДаунТаун

топ 100 блогов luch29.06.2019 “ДаунТаун” находится в самом центре Владивостока, в двух шагах от местного Арбата, но разыскать его непросто. Нужно завернуть в арку, пройти по тесному дворику, спуститься по деревянным ступенькам и найти в углу черную дверь без вывески.
В былые времена дверь закрывалась на засов, так что нужно было стучать и ждать, пока тебе откроют. Это придавало загадочности и даже элитарности. Теперь можно войти без стука, главное - найти дверь.

В первый раз мы попали туда в былые времена. С Тоней и с Леной. Лена была нашим третьим мушкетером, а потом без видимых причин и объявления войны перестала с нами общаться. Почему так бывает? Ну ладно, не о том.

Заходя в ДТ, поначалу оказываешься в банальной, хоть и уютной, кафешке в стиле лофт: барная стойка, пара диванчиков, несколько настольных игр.
За тяжелым занавесом прячется второй зал. Небольшой, человек на 20, подвальный, наполненный кромешной темнотой. Вдоль стен - столики с диванчиками и пледами (в былые времена также стояла внезапная кровать). На всю центральную стену - экран, на котором крутят кино по заказу посетителей.

Смотреть свое кино на большом экране с кальяном/выпивкой/едой - какой это кааааайф!
Во Владике несколько подобных киноклубов. ДТ в свое время закрывался почти на год, и мы пытались пересесть на альтернативу. Тщетно - он такой один. Когда не знаешь, как описать крутое место, говори - тут особая атмосфера. Так вот, "ДаунТаун" и "особая атмосфера" - лексические эквиваленты.

Половина наших с Тоней разговоров - о том, что мы закажем в следующий раз. Мы хотим пересмотреть все фильмы братьев Коэнов, Ричи и Альмодовора. У нас тонкий вкус на кинопланы, в планах мы охуительные эстеты. Только почему-то мы планируем вот это вот все уже несколько лет.

Зато в четверг было так:
- А давай посмотрим "Гадкий Я" в ДаунТауне?
- Дааааааааа!

В четверг мы смотрели первую часть и зверски хихикали. А сразу после этого смотрели Миньонов (кстати, я поняла, чем вдохновлялись создатели. Яйцами Киндер!) и ржали совсем как безумные.
В следующий раз будем смотреть Гадкий Я - 2, а потом, вы не поверите, Гадкий Я - 3. Ну а потом уже и Коэнов (но это не точно).
ДаунТаун

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Наконец-то приобрел нормальный сканер. Теперь буду поступать согласно известному «раскопай своих подвалов, И шкафов перетряси». Настругал первые, что попались под руку. Я думаю, что пока будет интересно только тем, кто в свое время прочитал незаконченные "Винные мемуары" и в теме. Остал ...
Путин молодец какой. ФБР купил. Представляете? Дал денег целому директору ФБР, и тот, нет, вы представляете, повелся. И стал копать под саму Хиллари! Ах ты, Джеймс Коми, что же ты доверие не оправдываешь. Не поймут тебя республиканцы. Он, видите ли, еще 1000 писем нашел! Ну, когда ...
Друзья, расскажите о том, как вы страдаете от перспектив, которые Вам подарила жизнь, а потом наглым образом тут же забрала? Я весь в ожидании историй о том, как вы, найдя в списке миллионеров похожую фамилию лет двадцать ждали счастливых ...
Офицеру Даниэлю Эллсбергу, передавшему в СМИ тысячи страниц секретного доклада по Вьетнаму, грозит двадцать лет тюрьмы. "Это не слишком высокая цена за прекращение войны», — сказал он, сдавшись властям в Бостоне. Его отпустили под залог. Он с нетерпением ждёт решения Верховного суда по ...
Окружающие нас люди лучше, чем нам может казаться? Или они хуже, чем мы можем себе представить? Если они лучше, то почему они курят в переходе метро, бьют стёкла в подъездах, гадят во дворе и ломают скамейки? Если они лучше, то почему видя гентский ...