Небесный конкурент

Так я и рассуждала, вспоминая высокую концентрацию нашей целевой аудитории в небе и вписывая в маркетинговый план размещение в Конкуренте. Решили зафигачить интервью с генеральным директором Дмитрием Петровичем.
На первый взгляд сделать интервью оч просто - придет журналист и все напишет. Ха. Когда делала интервью для чайной компании, журналисты предлагали заголовок: “Чай для индусов - как водка для русских”. Броско и расистко, видно, что про серьезную контору. Текст соответствовал заголовку на 146%.
На совещании всех подготовила: коллеги, будем сами себе писать вопросы и сами себе на них отвечать, тоже письменно.
- А что тогда будет делать журналист? - удивился Дмитрий Петрович.
- Нууууу… он будет литературно обрабатывать текст, это очень важно!
Конечно, в интервью хочется осветить действительно интересные вопросы: а правда, что вы крутые? а расскажите поподробнее про вашу крутизну?
К сожалению, всем пофиг. Поэтому спрашивать лучше о всякой херне: какие изменения произошли в Таможенном кодексе? Как это скажется на импортерах и экспортерах?
С ответами слегка помучились. Сначала бегала за Дмитрием Петровичем, чтобы он посмотрел на вопросы и ответил, можно даже устно, так и быть.
Дмитрий Петрович приходит на работу в семь утра, уходит в девять вечера, ест в течение десяти минут за своим столом.
Как благородный человек, он ни разу не сказал: Света, отвали, но в глазах у него постепенно накапливалась грусть и проявлялась мысль: ну зачем я взял маркетолога, нормально же все было.
Пока эта мысль не выразилась вербально, переключилась на других коллег. В итоге интервью - это результат слаженной работы команды, а особенно Артема Алексеевича и Татьяны Владимировны. Не стоит доставать ГД по поводу интервью с ГД, у него и так забот хватает.
И вот вчера нам принесли свежего Конкурента. Двух месяцев не прошло, а мы уже!

|
</> |