Брянск. Охота на украинские ЧС4.
flackelf — 24.02.2019 У российских, а особенно у московских любителей фотографировать подвижной состав железных дорог, появилась новая забава - ездить в Брянск и ловить там украинские ЧС4 или ЧС8, которые хоть там и бывают ежедневно, но все равно нужно постараться. Почему, написано ниже.А каких-то 5 с половиной лет назад, целая Украина была в их распоряжении.
Напомню, что ЧС4, прошедший капремонт в Запорожье со сменой корпуса, имеется только на УЗ и приписаны они все к депо Киев-Пасс в количестве 107 штук. В России таких локомотивов никогда не было. Внешне они немного напоминают 2-х секционный ЧС8 или ЧС7.
Кирилл Шуркин пишет у себя в ФБ:
"А побалую я вас свежими фото из только что завершившейся поездки в Брянск. Основной целью этой поездки было желание снять украинские локомотивы заезжающие к нам с определенными поездами. И выполнить, эту главную цель поездки, мне успешно удалось, за что огромнейшее спасибо сопровождающим меня друзьям."
"На фото пассажирский магистральный электровоз ЧС4-086 (ТЧ-1, Киев-Пасс.) в ожидании разрешения отправиться домой резервом на выезде из досмотрового парка.
Станция Брянск-I."
Автор фото: Кирилл Шуркин.
Еще один электровоз. Прибыл с поездом №062 Николаев - Москва.
В ответ на мой комментарий:
Раньше им давали подождать что-то встречное из Москвы, чтобы пустыми назад не идти. Сейчас гонят нах...й. Впрочем брянские ЧС4Т в Конотопе точно так же. А интересно, какое-то общение Конотопа с Брянском есть на уровне диспетчеров? Или только прямо на границе сообщают, что мол поезд прибывает, давайте принимайте?
Кирилл отвечает:
"Не совсем так. Как мне объяснили те кто «в теме» с 2018 года Украина выставила просто нереально конский ценник за аренду их локомотивов на нашей территории. То есть каждая минута нахождения украинского локомотива на нашей территории стоит очень больших денег. Поэтому сейчас, как только электровоз досмотрели и он отцепился, его сразу перегоняют под выходной сигнал, помощник бегает в дежурку за предупреждением и сразу по докладу о готовности он уезжает обратно. Сейчас они стоят максимум 10 минут после отцепки и сразу назад. Бригады на них из ТЧ Конотоп, с теми с кем удалось поговорить, разговаривали крайне недружелюбно. Аналогичная процедура происходит и с нашими локомотивами на их стороне, их тоже стараются как можно быстрее отправить обратно так как за их нахождение уже платит Украина в ответ на зеркальные меры с нашей стороны.
Что касается общения диспетчеров то оно есть, есть согласованные нитки движения поездов те в принципе по нитке поезд ждут с обоих сторон. Судя по радиообмену который я слышал в Суземке, то по крайней мере Зерново на связь выходит регулярно, информацию от нас получает и принимает, также и передаёт к нам. Также следует учитывать тот момент что поезда проходящие досмотр в Брянске (что грузовые, что ПДС) нельзя останавливать в пути следования кроме Суземки (где также есть досмотровый парк) а после Суземки до Хутора-Михайловского. Из-за истории с поимкой контрабандистов и выгрузки чего-то там из поезда. От Суземки до Хутора (либо Конотопа) поезда следуют без остановок. Именно по соображениям погранично-таможенных процедур.
Нитка - грубо говоря, зарезервированное время для прохода поезда по какой-либо линии.
Кстати вчера, когда мы снимали, с нашей стороны отправился на Конотоп ЧС8-063 со звездой!!
|
</> |