Британии грозит коллапс автобусных перевозок


Автобусные перевозки в Британии, как часть общественного транспорта, накроются медным тазом, если власти не придумают, как остановить отток водителей. Шофёры начали массово переходить в компании, занимающиеся перевозкой еды и топлива после того, как в «нормальной-то стране» разразился энергетический кризис.
Не успели мы порадоваться тому, что британцы в перспективе вернутся к гужевому транспорту, одним махом выполнив требования прогрессивной экошизы…
…Как подоспело новое подтверждение того, что такой сценарий – весьма вероятен.
«Автобусным пассажирским перевозкам в Великобритании угрожает серьёзный кризис по причине забастовок водителей, требующих увеличения заработной платы и массово увольняющихся, чтобы перейти на работу водителями грузовиков, где оплата вдвое выше. Об этом сообщает британское издание The Guardian.
Компании, занимающиеся автобусными перевозками, уже столкнулись с нехваткой более 4 тысяч водителей, при этом профсоюзы намерены начать ряд забастовок во многих регионах страны: Шотландии, Уэльсе и нескольких графствах Англии».
https://rg.ru/2021/10/18/britanii-grozit-krizis-avtobusnyh-perevozok.html
Водители автобусов требуют поднять им зарплату, однако вряд ли перевозчики смогут позволить себе такое повышение. Ведь оно напрямую отразится на стоимости билетов, и не факт, что британцы тогда вообще будут куда-то ездить.
Впрочем, даже если перевозчики взмолятся правительству, а то испросит разрешения у ничего-не-решающей бабушки и донапечатает деньги, то водителей ведь всё равно больше не станет. Ну, просто нет в Британии столько водителей, сколько нужно.
И потому наши ехидные сограждане троллят тех, кто считает «напечатать и раздать» универсальным рецептом от любых экономических проблем.
«А помните все эти крики: "Да у них денег море! Если что
- допечатают и всё что нужно купят!"? Ну как, получилось
купить?
Купить возможно, когда на рынке есть определённый люфт в предложении. А если его нет? Остаётся переманивать у других. Повышать цену. Улучшать социалку и условия».
https://vk.com/wall-172055407_163068
Правда, если все вокруг переманивают друг у друга водителей, постоянно предлагая условия получше, то побочным эффектом будут кризисные ситуации в разных отраслях экономики.
Вот, предположим, удалось автобусным перевозчикам как-то сохранить персонал. Но это значит, что в «нормальной-то стране» по-прежнему будут перебои с развозом продуктов и бензина. А если перевозчикам этих товаров всё же удастся переманить водителей к себе, то, как и было сказано ранее, общественный транспорт накроется медным тазом.
Понимают это, кстати, и в самой Британии.
«Исполнительный директор одной из британских транспортных компаний предупредил, что действия супермаркетов по привлечению водителей фур с целью смягчить нынешний кризис мало что дадут в долгосрочной перспективе. «Всё, что вы делаете, — это двигаете по кругу существующую рабочую силу», — сказал он».
Упомянутое «движение по кругу» даёт и ещё один малоприятный побочный эффект: оно разгоняет маховик инфляции.
«По словам Энди ПрЕндергаста, национального секретаря профсоюза GMB, размер недавнего повышения заработной платы среди водителей большегрузов был беспрецедентным.
«Я никогда не видел такого в своей жизни, обычно бывает рост чуть выше или чуть ниже инфляции, — сказал он. — Но мы наблюдаем рост, который не только ускоряет инфляцию, но и фактически выражается двузначными цифрами, поскольку работодатели борются за удержание персонала».
Весело там у них, да? И это ведь лишь начало кризиса.
«По данным Британского консорциума розничной торговли, только британским супермаркетам в ближайшие несколько месяцев потребуется дополнительно 15 тысяч водителей, и мало кто ожидает, что правительственная врЕменная визовая схема, направленная на предоставление 5 тысяч трёхмесячных разрешений водителям грузовиков, не являющимся гражданами Великобритании, значительно сократит дефицит».
А это означает, что на Рыночке продолжится драка за имеющиеся в наличии трудовые ресурсы. И, как язвят наши, можно ожидать возврата к более ранним социально-экономическим формациям.
«Ситуация, кстати, ничем не отличается от прошлогодней –
когда белые люди внезапно включили всё самое лучшее и светлое в
своих душах и стали друг у друга с утробным рычанием выгрызать
грузы масок, санитайзеров и прочих околомедицинских
товаров.
А если наложить на всеми любимые компьютерные игры, то
оказывается, что фермы/пилОны/логова позволяют иметь определённое
число Юнитов – лучников/гидралИсков/крестьян, и получить больше
лесорубов можно только уничтожив часть катапульт.
Что-то нашему коту подсказывает, что если бы рабство осталось хоть относительно законной социальной формацией, то существующих водителей пристегнули бы к рулю, а на европейский континент начали организовывать англосаксонские рейды по захвату носителей подходящих профессий».
https://vk.com/wall-172055407_163068
Напомню, что усилиями светлоликих европейцев рабство уже возрождено, например, в Ливии. От которой до Британии географически не слишком уж и далеко.
В общем, тамошним водителям, которые ушли на пенсию, и не хотят работать даже за двойную оплату, лучше бы уехать жить куда-нибудь подальше от своего острова.
Потому что завтра они могут проснуться и узнать, что их раздали в собственность выпускникам элитных британских вузов, владеющим транспортными компаниями.
И жизнь пристёгнутыми к рулю станет реальностью.