Бренды манипулируют вами с помощью своих фирменных цветов

топ 100 блогов vova_9123.03.2014 Неспроста «McDonalds» всем так нравится

Бренды манипулируют вами с помощью своих фирменных цветов

Согласно недавним психологическим исследованиям, логотипы засели в наших головах настолько прочно, что мы можем узнавать их, начиная с двухлетнего возраста, и маленькие дети могут связать продукт с логотипом в 67% случаев. Взяв это за основу, исследователи из Чикаго изучили некоторые из самых популярных логотипов мира, чтобы понять, как бренды заставляют людей чувствовать себя, исходя из психологии цвета.




Известно, что различные оттенки влияют на эмоции и настроение людей. Хотя всё зависит от конкретного человека, психологам удалось выделить несколько общих моментов. Например, самым популярным цветом является синий, сразу за ним идут зелёный, фиолетовый и красный. Популярность синего и зелёного обычно связана с природой, любовь к этим цветам может восходить к тому времени, когда мы жили на лоне природы, и у нас не было городов.
Исследователи обнаружили, что клиенты составляют мнение о продукте в течение 90 секунд с того момента, как его увидели, и их мнение от 62% до 90% основано на цвете. Цвет логотипа тоже может влиять на наши эмоции: например, красный ассоциируется с активностью, жёлтый — с энергичностью, синий — с надёжностью, зелёный — с природой и так далее.
Бренды манипулируют вами с помощью своих фирменных цветов
Если говорить о логотипах, то красный также связан со страстью и агрессией — именно такого цвета логотипы компаний «YouTube» и «Red Bull». Синие логотипы «Samsung» и «Ford» внушают людям чувство доверия и уверенности, потому что синий ассоциируется с «глубиной вечного неба и моря». Жёлтые арки «McDonald’s» связаны с радостью и энергией, а зелёный логотип «Android» от «Google» был разработан, чтобы вызывать ассоциацию с природой.

Бренды манипулируют вами с помощью своих фирменных цветов
Логотипы «Starbucks», «7digital» и «Spotify», кстати, тоже зелёного цвета. Музыкальный сервис «7digital» обзавёлся зелёным логотипом сравнительно недавно (раньше был синий), и количество клиентов резко увеличилось. Фиолетовый цвет связан с «королевской роскошью» и используется в логотипах «Cabdury», «FedEx» и «Yahoo». А оранжевый заставляет людей чувствовать себя позитивными и творческими и потому прекрасно подходит для таких брендов, как «Firefox» и «Fanta».


источник

Бренды манипулируют вами с помощью своих фирменных цветов Поддержи автора - Добавь в друзья!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Я прослушал ПОЛНОСТЬЮ дебаты противоречивого Максима Каца с умнейшим Алексеем Венедиктовым и дебаты Каца с имбецилистым Майклом Наки, прочитал статью неглупого Александра Кынева в Moscow Times, плюс послушал еще много чего, включая феерическую глупость прекрасной Екатерины Шульман про ...
Какая-то неведомая ебанная хуйня творится. Подруга рассказывает. Который день они ночью проезжают мимо карачурского кладбища. Собственно, кладбищ там 3. И на повороте они каждый раз наблюдают мужика в дымке. Метрах в 10 от забора. Говорит, он ...
«Если за время советской власти было уничтожено от 20 до 30 миллионов украинцев, то Россия должна заплатить за все эти жертвы минимум по $100 тысяч за каждого», - заявил 12 марта в интервью изданию «Полемика» украинский политик, заместитель ...
Я написала объемный пост про диету, на которую уселась и про сам факт стартовавшего серьезного похудения, но комп не был подключен к питанию, внезапно вырубился, текст пропал, расстройство мое велико, поэтому я из принципа черкану тезисно: 1. Я осознаю, что недавно родила и что организму ...
А может, вам капустки? Тыкву или яблочек? Или кукурузу? #цветнафото -жёлтый #цветнафото -оранжевый #цветнафото -зелёный #цветнафото ...