Бред сивой кобылы

Тружусь максимум до 16-00, с коротким перерывом на обед, и за это время выкладываюсь полностью, максимально эффективно. Другим на это нужно 2-3 дня, мне хватает 5-6 часов, но я концентрируюсь, упираюсь рогом и отдаюсь работе на все 100. Все знают - в этот период меня ни о чем не спрашивать, ко мне не подходить, и тут вдруг такой внезапный Янин интерес.
Я удивилась, но виду не подала. Показала, как формирую техзадание на посадочную и продающую страницы, как их потом создает верстальщик, как работают воронки писем, реклама в соцсетях, с чего начинается путь к продажам и где он оканчивается. Впечатлилась, сказала: “Нет, я никогда так не смогу”. Пришлось объяснять, что это кажется сложным, потому что новое для нее, но она не глупее меня и тоже смогла бы так.
Оказывается, думает, куда направить себя в жизни, на кого пойти учиться. Спросила мое мнение, а оно у меня особенное - я искренне считаю, что мир уходит в интернет, и серьезные заработки в своем большинстве будут именно там, поэтому надо становиться специалистом по продвижению. А этому в институтах не научишься, это только онлайн-курсы из первых рук самых крутых пиарщиков рунета. С постоянным повышением квалификации.
А как же институт, неужели не нужен? Нужен, но только для того, чтобы у ребенка была счастливая студенческая пора плюс развитие нейропластичности. Не более того. И эту учебу надо совмещать с работой в интернете, постепенно развиваясь как специалист.
Мало сейчас грамотных интернет-маркетологов. Днем с огнем. За ними будущее.
|
</> |