Бред сивой кобылы
zasiraki — 01.07.2019
Сегодня ко мне вдруг подошла 15-летняя дочка с вопросом: “А покажи,
чем ты занимаешься?”. Обычно я спокойно просыпаюсь в 8 утра, до
девяти не спеша просыпаюсь, пью кофе, потом делаю какие-то мелкие
домашние дела и в 10-00 меня уже трогать нельзя - я сажусь
работать.Тружусь максимум до 16-00, с коротким перерывом на обед, и за это время выкладываюсь полностью, максимально эффективно. Другим на это нужно 2-3 дня, мне хватает 5-6 часов, но я концентрируюсь, упираюсь рогом и отдаюсь работе на все 100. Все знают - в этот период меня ни о чем не спрашивать, ко мне не подходить, и тут вдруг такой внезапный Янин интерес.
Я удивилась, но виду не подала. Показала, как формирую техзадание на посадочную и продающую страницы, как их потом создает верстальщик, как работают воронки писем, реклама в соцсетях, с чего начинается путь к продажам и где он оканчивается. Впечатлилась, сказала: “Нет, я никогда так не смогу”. Пришлось объяснять, что это кажется сложным, потому что новое для нее, но она не глупее меня и тоже смогла бы так.
Оказывается, думает, куда направить себя в жизни, на кого пойти учиться. Спросила мое мнение, а оно у меня особенное - я искренне считаю, что мир уходит в интернет, и серьезные заработки в своем большинстве будут именно там, поэтому надо становиться специалистом по продвижению. А этому в институтах не научишься, это только онлайн-курсы из первых рук самых крутых пиарщиков рунета. С постоянным повышением квалификации.
А как же институт, неужели не нужен? Нужен, но только для того, чтобы у ребенка была счастливая студенческая пора плюс развитие нейропластичности. Не более того. И эту учебу надо совмещать с работой в интернете, постепенно развиваясь как специалист.
Мало сейчас грамотных интернет-маркетологов. Днем с огнем. За ними будущее.
|
|
</> |
ТТГ норма у женщин: как подготовиться к анализу крови и избежать ошибок
Российские астрономы выяснили, откуда прилетел «московский НЛО»
Проеврейская пресса Великобритании задает вопрос
Обобщение боевого опыта СВО до июля 2025 года
Чтиво. Эдвард Томас. Будда. История и легенды
Уровень доверия масс-медиа в Европе
Борьба с обджективизацией женских action figures. Акт 41.
Чипов не продадим, а сою не купим
Потребление калорий и белков в России и СССР, 1900-1960 гг

