Бонобо


Я, в связи с этим, вспомнил аниме «Из нового света». Там на руинах постапокалиптического мира жила община привилегированных (по сравнению со служащими им разумными крысами) людей, происходящая от другой общины, которой было критически важно сдерживать внутривидовую агрессию, поскольку у всех её членов были сильные парапсихические способности, вроде телекинеза и пирокинеза, — их распространение, в своё время, бо́льшую часть человечества и погубило. Агрессию они сдерживали с помощью секса, как шимпанзе-бонобо. Отключать паранормальные способности они потом научились, но все подряд там по-прежнему бисексуалы. Наверное, тоже вдохновялись практиками английских школ для элиты.
Отступление: там разумные крысы, кстати, похитили (упрощение; в реальности несколько сложнее) человеческого младенца и воспитали его, получив человека со сверхспособностями, но без встраиваемых людьми предохранителей.Иногда кажется, что аниме, помимо того, что оно — третья попытка завоевания мира Японией, после того, как военная и технологическая провалились, также является и заявкой на положение привилегированных слуг Великобритании, пока завоевание не завершено (или реальный замысел — любая линейная комбинация этих двух. Как Англия возродила Античность, не позабыв и педагогическую педерастию, так и Япония возродит Англию). Во многих аниме есть такие сообщения англичанам: «А мы знаем, а мы знаем!». Аниме это такой коллективный японский Галковский. А чтобы англичане не расслаблялись и знали, что сообщения искать надо, и все вышедшие тайтлы в MI6 кто-то должен отсматривать, все школьные звонки во всех аниме играют одну и ту же мелодию — ту же, что и часы Биг Бена.
Отступление: я знаю, что так происходит не только в нарисованных школах. Как-то так получилось. Но это ничего не меняет. Инфраструктуру для аниме, как метафраншизы, могли начать разворачивать ещё до изобретения кинематографа, не то что в 1950-х.