топ 100 блогов jennifer_hot07.10.2021

18-19 сентября я с моими любимками отправилась на гору Большой Иремель. Мы с друзьями ожидали посмотреть золотую осень с вершины одной из самых популярных Башкирских гор и насладиться прекрасными пейзажами.

Но, как это всегда бывает, ожидания частенько расходятся с реальностью.

большой

(Если вам лень читать пост, спуститесь в его конец, там есть короткое видео о нашем путешествии).

Стартовали в пятницу вечером из Берёзовского. В дороге были больше 6 часов, а водителем решился быть Дима.

Всех путешественников на Иремель любезно встречает село Тюлюк. Село относится к Челябинской области, население у него — всего 200 человек. Тем не менее, здесь есть несколько гостиниц, хостелов, гостевых домов для туристов. А природа просто сказочна.

большой

Местным есть, на чём подзаработать: организовать ночёвку для путешественников, подогнать транспорт, а магазинчики всегда пользуются популярностью (и, несмотря на свой небольшой размер, поверьте мне — там найдётся всё, что вам надо!).

Наш гостевой дом называется «Вершина», и мы очень обрадовались, что оказались именно там.

Нас четверых разместили в одной комнате, в которой можно было сдвигать кровати и включать обогреватель, кормили замечательными ужинами, радовали отличной банькой...

большой

Правда, первая ночь для меня была практически без сна. Другие гости, туристы из Уфы, долгое время шумели и не давали нам спать. И утром мы были не очень бодры. Ну, а я была готова отматерить каждого, кто мешал мне спать, несмотря на то, что через пару десятков часов мне эти люди казались сущими душками и я была рада отдать им свой последний бутерброд.

Поначалу всё исправил завтрак, заботливо приготовленный Димой и Леной. Казалось бы, обычная яичница и овощи, но... настроение росло как на диких дрожжах!

А после завтрака за нами заехала «буханка», чтобы довезти до подножия горы. Мы бешено тряслись около 7 километров по лесу.

Тряслись, но радовались.

А затем — больше десятки километров пешего хода строго вверх.

Мы с Женей были в резиновых сапогах и потом нисколечко не пожалели об этом.

К горе ведёт размеченная тропа. И чем дальше мы шли, тем больше чувствовали дыхание зимы. Это в сентябре-то!

большой

Сначала снежинки просто баловали нас, щекоча щёчки, а потом снегопад не шутку разошёлся! И был очень приятным на вкус.

Я записала себе в мозгу: «в 2021 году я увидела первый снег 18 сентября».

Лена слепила мини-снеговика, а я обрадовалась, что взяла с собой ветровку-дождевик. Позже наши дождевики спасут нас от жестокого ветра, когда мы попадём в пургу на вершине.

Подъём был несложным, но утомительным, особенно когда начались курумы. Я боялась, что в резиновых сапогах буду соскальзывать с булыжников, но такого не случилось. Другие люди падали и катились, но не я.

Чем дальше мы шагали, тем сильнее заметало. Январело или даже февралело. Мне поддувало под штанишки, и я волновалась по этому поводу.

Грелись, как могли!

Тем не менее, несмотря на отпугивающий холод, мы дошли до вершины. Радости особой не было, был лишь страх. Замёрзнуть и потеряться в пурге, в которой не было видно друг друга на расстоянии 10 метров. В сентябре!

Хотя нет... У меня осталось одно феерическое воспоминание, которое никогда не забьётся на дальние полки подсознания. Один лёгкий и очень короткий поцелуй. Именно такие детальки мелкими кадрами хранятся на тот момент, когда будут мелькать предсмертные слайды. Главное — не пропустить момент, когда мне покажут этот фильм и занять место в нужном ряду.

И да, напомню, мы хотели посмотреть «золотую осень».

большой

Как только мы спустились вниз, началась та самая обычная уральская осень.

Волнение отпустило, я снова превратилась в нормального человека, а не истеричку, и мы побрели к нашей буханочке, которая отвезёт нас в хостел, где нам уже натопили горячую баньку.

О, это была лучшая банька в моей жизни! Впервые за часик мы напарились так, что можно было кричать «хваааатит!», но не сильно. Лишних полчаса нам бы для согрева не помешало.

И потом мы ушли в глубокий сон, перед этим поделившись впечатлениями друг с другом. Что приятно, ушли в сон и наши соседи-туристы, предварительно угостив меня башкирским самогоном.

большой

На следующий день у Жени был день рождения. Конечно же, мы его оригинально поздравили (хотелось, чтобы моему мужчине запомнился его праздник, несмотря на то, что он скромничает насчёт этого), а владельцы гостевого дома подарили ему книгу о котиках!

Я в этот день старалась быть максимально покладистой и не капризничать.

Этот день мы провели в Ларкином ущелье, любуясь берегами речки Тюлюк. Погода была прохладной, малоснежной, где-то даже встречались туристы со своими палатками и кострами. А где-то даже и геокэши.

В кладе мы нашли деньги, на которые запланировала купить пиваса, но я передумала (лечусь от алкоголизма), и мы с Женькой купили мороженого, чтобы облизывать его, гуляя по холодному, но солнечному Тюлюку.

По моему мнению, у нас получилось удивительное осеннее путешествие сентября.

Лена вдохновилась и смонтировала видео. Оно очень душевным вышло, и я его часто пересматриваю, когда мне грустно. А мне (если что) грустно сейчас почти каждый день. Видео Лены очень точно передаёт всё, что с нами происходило.

И вот, что получилось у меня.

Друзья. Любите жизнь. Живите и чувствуйте каждый момент. Это важно.

Будем считать, что рыбок много не бывает! :-) ...
Легендарный Майлс Дэвис почётный гость в наших архивах публикаций буржуазной прессы о правильной музыке. Musician May 1989 Miles Davis 1958 Musician December 1991 Musician ...
Из вечерней почты: К 1 апреля: "Здравствуйте дедулькин, на публикацию: " Неожиданный поворот Как стало известно из наших инсайдерских источников, на экстренно собранном вчера заседании Священного Синода принято решение об освобождении митр. Илариона (Алфеева) от должности ...
Почему в одной семье ребенок вырастает социально адаптированным членом общества, а в другой – нет? Родители старались, всю душу в него вкладывали, ...
Вы знаете, где нынче было самое перспективное место в Москве, где можно было познакомиться с будущими основателями мировых корпораций вроде Фейсбука, Гугла, Яндекса? Нет, не в библиотеке, как советовала героиня культового советского фильма, а в месте, где собрались будущие сотрудники ...