Большой отзыв. Часть 2 из 4

топ 100 блогов Make_up27.04.2010

Большой отзыв. Часть 2 из 4 (567x425, 104Kb)


В этой группе – ароматы, про которые я могу сказать несколько больше, чем просто «фруктовый компот». Их тоже не 10, но убрать хоть какой-либо из этой кучки мне, уж извините, опять не позволяет совесть. Все они характеризуются единственным и  модным нынче словом  "кэжуал".


1. Rush 2 (Gucci). Так должна пахнуть девушка спортивная, экстремальная или хотя бы просто уверенная в себе. Да, он просто излучает уверенность. И бодрость. Железную хватку. И, наверно, всё-таки секс. Иногда хочется нацепить на себя всё это. Чтобы внутреннее состояние слилось-таки с ароматом, а потом дальше, волной на окружающих… Аромат молодых, как ни курти.


2. Noa (Cachrel). Невинна и пуглива. Такая прямо нимфа лесная. Чуть пыльновата, чуть мыльновата,  вначале лишена  всякой сладости. Но чем ближе к базе, тем приятнее; хочется уткнуться носом в запястье и дышать, дышать, дышать. Нежная и покорная. Земная. Феечки, этот аромат наверняка  для вас.


3. Eau des Merveilles (Hermes). «Вода чудес». Самые древесные из всех  опробованных «деревяшек». И это запах не свежесрубленной древесины, а дерева обработанного, отполированного и покрытого лаком. Красив, конечно, оригинален, но иногда в этом аромате чувствую себя деревянной антресолью.


4. Kelly Caleche (Hermes). Ещё один оригинал от моих любимых производителей. На этот раз кожа. Хорошо обработанная, качественная кожа. И замша. Чувствуешь себя уже не антресолью, а дорогими перчатками, побывавшими под дождём. Или сумкой Kelly Bag, в честь которой аромат и назван. Незаменим в пасмурную осень.


5. Un Jardin En Mediterranee (Hermes). Прекрасен весной и летом, но подумалось, что в отзыве о летних ароматах ему всё-таки не место. Он не такой. Вообще -  пахнет пляжем. Опаленными солнцем деревьями. Нагретыми камнями. Солёным морем. Лёгким бризом. Хотя в жару не самый лучший вариант. Его лучше носить, когда просто тепло. База приятная, мягкая, уже без всех этих солёных брызг. Рада, что носить его мало кто решается.


6. Bright Crystal (Versace). Я не знаю, откуда у меня взялась эта 100-милилитровая бадья. И тем более не знаю, куда я её всю дену. Но уж точно не буду больше брызгать на себя. Надоедливый и химичный какой-то, ненастоящий. И невыразительный. Мне больше нечего сказать. А если нечего сказать – это уже приговор.


7. Insolence (Guerlain). При хранении Insolence надо как следует изолировать. Иначе провоняет всё. Вот и сейчас -  флакон находится от меня на расстоянии метра, с плотно закрытой крышкой – и всё равно воняет! Хотя нет, не так: ПАХНЕТ, конечно. Если коротко – то порошковыми фиалками. Большое количество людей его не переносят чисто физически: аромат вызывает неприязнь, головную боль и даже тошноту. Поэтому как бэ не перебарщивайте. И если вы его всё-таки  надели – вы смелая девушка). 


8. Pullover (Sonia Rykiel). Насыщенная согревающая сладость с древесной горчинкой. Многим кажется даже слишком насыщенным. Но с ним зимой и вправду как-то теплее.


9. Roma (Laura Biagiotti). Вторые мои самые деревянные деревяшки. Покупались без затеста, причём неудачно. Во-первых сходство с «Водой чудес» (3) слишком большое, чтобы разживаться ещё одним похожим флаконом. Разница лишь в том, что в Roma не просто деревяшки, а деревяшки грейпфрутовые - посильнее горчат. А ещё ваниль. Самый ужас начинается именно потом, когда в Roma пробивается ОНА. Надо сказать, ваниль испортила базы очень многих ароматов. Её вообще суют куда ни попадя.  В этом аромате  - испортила до такой степени, что я его просто не выношу. После него зареклась покупать духи вслепую.


10. Attraction (Lancome). Маркетинговый провал от Ланком. Аромат не вызывает никаких эмоций – ни оформлением, ни содержанием. Я вообще не знаю, для какой аудитории он выпускался. Для классики у него нет характера. Для современного аромата он слишком старомоден. Но у меня всё же есть. Поскольку в некоторые моменты  нужно так пахнуть – приятно, по-деловому, но не вызывающе. А сейчас, когда его сняли с производства - ещё и редко. Впрочем,  «Аттрекшн» до сих пор легко встретить на полках магазинов - никто его, видимо, не берёт.


11. L'Instant Magic (Guerlain) Опять те же грабли, что и (9). Милая пудрочка вначале и тошнотворная ванилища потом. Видимо, это трио «роза-ваниль-сандал» даёт такой замечательный эффект. Но это лишь моё субъективное мнение и индивидуальная непереносимость этого сочетания компонентов.


12. Happy (Clinique). Эдакие подпорченные фрукты, этим и интересен. Нету в нём той лощёности и точно выверенной «приятности», которая есть во всех современных ароматах. Тут не так. Фрукты – да. Цветочки – да. Но и ложка дёгтя есть. Что-то, что отталкивает. И благодаря этому он куда более близок к совершенству.


13. In red (Armand Basi). Покупался, когда я была маленькой и глупой. Теперь я большая и глупая, поэтому простим мне этот знакомый каждой собаке ароматик.


На этом позволю себе закончить свой сегодняшний рассказ. Превая часть отзыва валяется ЗДЕСЬ.


С уважением, Ленская.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
      Сегодня Девятое мая. Святой праздник Великой победы Советского народа в Великой Отечественной Войне, отстоявшего свободу и целостность своей социалистической Родины. Замечательно, что его до сих пор пока ещё позволено отмечать. ...
Эрдоган оказался не готов ждать неделю и турецкая артиллерия нанесла удар по позициям курдов из YPG в районе аэродрома Миннех Турция начала военную операцию на территории Сирии. Массированному удару - по-видимому, артиллерийскому - подверглись аэродром Миннех и деревня, перешедши ...
Праздник Рождества Христова по величию воспоминаемого события празднуется торжественнее всех праздников, за исключением Пасхи. Святой Иоанн Златоуст называет праздник Рождества Христова «честнейшим и важнейшим всех праздников», «материю всех праз ...
Судя по радостным лицам, таково представление среднестатистических лондонских мигрантов об успехе: Экспроприируй экспроприаторов! А вот, видимо, белый британский хипстер левый, который идейно решил поддержать черных братьев в борьбе с ...
Поиски правды в информационной войне дело абсолютно необходимое. Иначе становишься просто марионеткой - щепкой, плывущей в информационном потоке. Или наоборот тупым айсбергом, которому плевать на любую информацию – оценка будет производиться на основании аксиоматических убеждений, которые ...