Больше не будду
evseygribovsky — 04.02.2024Кастовое устройство индийского общества — это не «оголтелый расизм», по известному выражению Гедевана Александровича, а отголоски древнего мироустройства, принесённого в Индию теми же людьми, что и санскрит. Кто они, откуда пришли и куда потом делись — большая загадка. Понятно одно: их язык и мировоззрение не прижились. Индусы честно пытались сохранить полученные от чужаков знания, но не смогли. По причине отсутствия необходимых базовых условий. Это как если программу, написанную для Windows, попытаться поставить на Mac. Остались только отголоски былого: это именно касты, изменённые до полной неузнаваемости, и именно санскрит, тоже претерпевший значительные изменения.
По прошествии времени, когда носителей Знания не стало, люди превратили семь изначальных рас (6+1) в четыре касты, потому что видели мир глазами «условной блондинки» перед раскрытым капотом машины, но никак не глазами «условного механика». Что же касается санскрита, то его приспособили кое-как для описания видимого мира, но он сбоил, поскольку не предназначен был для мира Яви (в разных культурах разное название), и потому он быстро мутировал в «индоевропейские» языки, служащие для написания инструкций пользователям стиральных машин. В лучшем случае с их помощью можно сочинять сказки, но не более того. «Храмовый санскрит», до сих пор существующий в Индии, ближе к источнику, но он всё так же находится за пределами понимания обычного разума, потому что изучающие его по-прежнему хотят видеть лишь то, что и так видно.
Из вышеприведённых примеров со всей очевидностью следует, что мир, дарованный нам «носителями санскрита», следует по пути упрощения, то есть деградирует, что и было подмечено наблюдательными китайцами: от золотого века к полному упадку. Было ли так задумано, или это системный сбой, узнают наши (надеюсь, далёкие) потомки, а нам, жителям XXI века, всё ещё позволено называть происходящее «прогрессом» и «развитием».